Меню

Konami возрождает Castlevania. Теперь и на Wii

Уж сколько раз игроки убивали Темного Лорда — и все им мало. Три части сериала для Nintendo DS, новый виток эволюции для больших платформ и вот теперь — переиздание для Wii Channel. Вопрос «Что именно затеяли Konami?» остается открытым. Каждый фанат знает, что у сериала есть две ветви. Одна — классическая — завершила свое шествие на Super Nintendo, вторая живет до сих пор, однако в своей основе серьезно напоминает Metroid. Какую дорожку предпочтет уважаемый издатель?

Судя по рейтингам, размещенным на сайте ESRB, удача улыбнется адептам классического подхода. В описании проекта упомянут хлыст как единственное орудие умиротворения нежити, что очень напоминает времена Bloodlines, когда выбор вооружения еще не присутствовал. Остальные части описания — озлобленные твари и красочные смерти главного героя в фонтанах собственной крови — присущи почти каждой итерации Castlevania и не являются определяющими.

Впрочем, классика — это хорошо. Давно Румыния не видела нормального, человеческого экшена, не обремененного ролевой системой. К счастью, похожие релизы Konami для Wii — Contra ReBirth и Gradius ReBirth — намекают на неукоснительное следование аркадным канонам.

Комментариев нет

Добавить комментарий