Меню

Fallout 3.В вопросах и ответах

В предверии выставки E3, разработчики особенно оживились, раздавая интервью направо и налево. Предлагаю вашему вниманию отрывок беседы с одним из создателей Fallout 3, релиз которого ожидается осенью этого года на консоли Xbox360,Playstation3 и PC.

Что нас ждет в Fallout3: любовь, секс, гомосексуализм, обнаженка, проституция, рабство, людоедство, убийства детей, наркотики? И если что-то не будет включено в финальный релиз, вы можете прокомментировать почему?

В игре будет присутствовать большая часть из того, что вы перечислили. В первую очередь рабство, наркотики, зависимости. Но в отношении к обнаженке и убийству детей мы говорим четкое – нет. У нас не та игра, в которой этот элемент геймплея смог бы добавить интереса. Если вы посмотрите на Fallout 1, то найдете много общего с темами, которые мы затрагиваем в Fallout 3, причем они находятся в одинаковых пропорциях. Наркотики и наркомания играют ключевую роль в геймплее. Я думаю смысл вашего вопроса в том, будет ли мир Fallout 3 мягче, сдержаннее, чем в предыдущих частях игры? На это я могу ответить одно – Нет, не будет. Мир Fallout 3 так же жесток и беспощаден, как и мир Fallout 1,2

Будут ли дети, а так же квестовые NPC уязвимы или неуязвимы к случайному или целенаправленному (смертельному) вреду? Пожалуйста расскажите почему вы решили сделать именно так

Нет детоубийцей (перк из Fallout 1,2) вы стать не сможете. И есть несколько причин почему. Одна из основных, мы бы были не в состоянии продать нашу игру никому, нигде, если бы детей можно было бы убить. Мы никогда не хотели, что бы у игрока, в той или иной ситуации, появилось желание убить ребенка. Но, мы нашли простое решение проблемы: если вы атакуете ребенка, он удирает, а все дружественные к детям NPC ополчаются против вас. Почувствуйте суровый реальный мир. В отношении к квестовым NPC применен принцип Oblivion‘a, это значит когда они “умирают”, то теряют сознание, а спустя какое-то время приходят в себя. Это прекрасно работало в Oblivion и мы решили оставить эту систему. Игрок волен атаковать, кого угодно и иногда это может быть хорошей идеей, если NPC преграждает путь и его “убийство” не лишит возможности закончить игру.

Хотелось бы услышать пару слов о системе выбора решений и последствий. Будет ли она достаточно не линейна, или все сведется к простому плохой/добрый/нейтральный? Будут ли какие-то иные аспекты у решений? Политические? Философские? Как развита серая (нейтральная) прослойка между добрым и злым?

Здесь все зависит от квеста, так что сложно сказать. Будут квесты, в которых решение однозначно либо плохое, либо хорошее. Взорвать или нет атомную бомбу, которая уничтожит целый город и всех людей. Взорвать – это плохое решение, и ваша карма понизится. А помочь людям – однозначно хорошее. Многие хотят быть ужасно плохими, а другие наоборот – очень хорошими. И мы предоставим им эту возможность. Серая(нейтральная) прослойка появляется, когда ситуация плоха и видимых идеальных решений нет. И сделать правильный выбор будет очень сложно. Мне эти ситуации нравятся больше всего, честно, но их всё-таки необходимо было разбавить более простыми ситуациями на добро/зло.

Будет ли большинство не человеческих (мутантов) существ в игре относится враждебно к игроку, или с некоторыми из них всё-таки можно будет общаться, договариваться, а может даже и нанимать в команду?

Большинство существ будут враждебными, но не все. Да, с некоторыми игрок сможет общаться, а некоторых даже нанять.

Будут ли преступления, совершенные в одном месте автоматически становится известными всюду и всем? Или есть какая-то ограниченная зона, на которую распространяется это знание?

Это ограничено фракцией, против которой вы совершили преступление. Города в своем роде также являются фракциями. Таким образом, преступление, совершенное в одном городе не будет известно в другом, но преступления против группы (например Братство Стали) будет известно всем членам этой группы по всему миру.

Что вы можете рассказать о том, как будет работать броня? Она будет одеваться как полный набор или по частям? Как броня будет влиять на характеристики персонажа? Будет ли какой либо специальный интерфейс для различных типов брони?

Броня будет состоять из двух частей, тела и головы. И эти две части можно будет комбинировать в различных вариациях. Например на голову можно будет одевать не только броню, но и, например, очки. Разные костюмы будут по-разному влиять на характеристики. Причем не только на устойчивость к урону. Мы хотели, чтобы у игрока был смысл таскать не только боевую броню, но и нормальную одежду. Поэтому у нас будут, например, костюм механика, дающий бонус к навыку ремонта, или костюм купца, увеличивающий навык торговли. Броня тоже будет влиять на характеристики героя. Скажем, Силовая Броня будет снижать ловкость.Интерфейс броня менять не будет

Как будет реализован инвентарь? Будет деление по слотам? Или это снова будет бездонный мешок, как раньше?

В инвентаре будет ограничение по весу. Никаких слотов. Пип-бой будет сортировать найденное по категориям: оружие, броня, медикаменты, прочее, патроны.
В раздел с медикаментами будет входить всё, что восстанавливает здоровье или изменяет характеристики, включая еду и даже книги, которые как и в прошлых частях будут использоваться для одноразового перманентного увеличения характеристик.
Да, патроны не будут иметь веса.

Будет ли в игре возможность присесть, стать на колени, лечь на землю или потянутся? И к каким бонусам это приведет в ситуации боя?

Игрок сможет приседать, что бы лучше спрятаться за укрытием или же при использовании способности для скрытного перемещения. У вас будет индикатор, на котором можно будет видеть, уровень вашей скрытности. Персонаж не умеет становиться на колени, ложится на землю и забираться на стены

Будет ли возможно завершить игру, используя только оружие ближнего боя? Будут ли открываться новые движения при получении нового уровня или все ограничится увеличением повреждений наносимых атаками?

Я на 99 процентов уверен, что такое возможно, но это будет нереально сложно. На новых уровнях вы будете получать дополнительный урон. Также есть различное оружие , которое вы можете использовать со скиллом Безоружный. Наконец существует несколько перков, которые добавляют различные приемы

2 comments

  1. ILIN:
     

    Я вот сегодня подумал, БАК запустят через десять недель, а до фола дольше и если все пойдет плохо, то мы увидим реальный фоллаут.

  2. Muzgob:
     

    Или даже не увидим=)

Добавить комментарий