Меню

Любовь и MMOGame

Рождение Венеры

Онлайновые игры, как и чат, отличаются своей анонимностью. Человек может в них самовыражаться, ни в чем себя не сдерживая, ограничиваясь лишь тем, что позволяет ему делать сама игра.
И, как правило, именно здесь люди ведут себя наиболее естественно: если их что-либо не устраивает, они это открыто выражают, равно как и если их что-то восхищает, то они не преминут это показать. Пожалуй, виртуальная среда – это место, в котором внутреннее содержание человека доминирует над внешней оболочкой. Иными словами, окружающие воспринимают не столько ваш аватар, сколько вас самого (саму). Более того, многие отдают предпочтение
именно внутренней красоте (к которой прилагается идеальная фигура вашего персонажа, однако это вторичное). Судьбоносная встреча может быть где угодно: на каче, на отдыхе в городе, даже на войне кланов (гильдий). Но игра сближает. Вначале просто симпатия, совместное истребление монстров, выполнение квестов,
потом же отношения переходят на качественно новый уровень.


Поговорим о женском?    

Абстрагируемся от виртуальных миров и поговорим о делах насущных. Так уж повелось, что активная роль в знакомстве стоит за мужчиной. Каким бы скромным или застенчивым он ни был,
именно он должен положить начало взаимоотношений, подойдя к девушке и познакомившись. В нашем обществе не принято, чтобы активную роль на себя брала представительница слабого пола. Парадокс: активность мужчины – похвальная инициатива, активность девушки – осуждаемая навязчивость. А как же им быть, им
ведь тоже хочется выбирать в принципе, а не только из тех, кто выбрал их. К слову, процентов 90 молодых людей были бы "за" обеими руками и ногами, если бы к ним девушки подходили и сами знакомились, однако устои общества
диктуют свои условия. В итоге, вопрос остается открытым: что делать девушкам, чтобы не ждать милости от природы, а самим брать судьбу за горло?

Онлайновые игры в этом отношении выступили поистине настоящей панацеей. Это тот мир, в котором не существует комплексов, в котором общество не осудит, и где можно дать волю фантазии и чувствам. Более того, здесь не страшно ошибиться и можно не бояться того, что о тебе сложится плохое впечатление. Всегда можно начать "жизнь" с чистого листа.
Здесь нет изъянов, а главное, не отвлекает внешность, здесь можно увидеть нутро человека, и при этом получать удовольствие от игрового процесса, с головой опускаясь в приключения и совершенно иной мир, не обремененный серостью будней и монотонностью реальной жизни.

Итак, предположим, девушка хочет в принципе познакомиться с парнем, но на улице она стесняется подходить к молодым
людям, что можно прекрасно понять. Выход в виртуальный мир сопряжен с рядом вариантов. Нап имер, какую игру стоит выбрать. Здесь уже все зависит от вкусов и предпочтений. Самыми оптимальными играми будут Lineage II, World of Warcraft  и Ragnarok Online. Большое значение имеют возраст девушки и характеристики юноши (или мужчины), которого она хочет найти. Так, например, если девушка увлекается аниме и хочет найти себе молодого человека со схожим увлечением, то ей прямая дорога в Мидгард, мир Ragnarok Online.

Одна девушка на протяжении нескольких месяцев не могла найти себе парня, начала хандрить, а в мир Lineage 2 вошла из чистого любопытства по приглашению друзей. Случай банальный донельзя, однако имеет весьма нетривиальное продолжение. Поначалу ей все было чуждо и ничего непонятно. Однако спустя пару недель девушка освоилась, вступила в клан и познакомилась с молодым человеком. Сперва вместе качались, общались, сблизились, обменивались сообщениями по "аське" и разговаривали по телефону. И все было бы в "шоколаде", если бы у юноши не было на тот
момент еще одной онлайновой пассии, с которой девушка познакомилась на своей первой сходке клана. Собрание друзей, которое планировалось как легкое и приятное времяпрепровождение, обернулось нешуточной схваткой двух львиц. В
конечном итоге, когда леди опомнились и поставили вопрос ребром а-ля "Выбирай, или я, или она", юноше ничего не оставалось делать, как выбрать… Обеих. В итоге двойной "развод и девичьи фамилии", но и это
еще не конец. Именно на этой сходке наша героиня, захлебываясь горькими слезами отчаяния, познакомилась со своим еще одним одноклановцем, и это знакомство имело куда более приятное продолжение: новый парень и новый источник
вдохновения, как в реальном мире, так и в виртуальном.        

Основной проблемой онлайновых игр является то, что порой люди выдают себя не за тех, кто они есть на самом деле.
В итоге это все равно выясняется, однако бывает просто жалко потерянного на человека времени. Впрочем, есть множество критериев, по которым можно определить, говорит человек правду или лицемерит: повадки, манера общения (лично с девушкой и с другими) и т.д. Однако стопроцентной гарантии не дает ни
один из них. Зачастую случается, что юноши играют женскими персонажами и наоборот.

В поисках пары на бескрайних просторах виртуальных реалий, не исключено, что можно "нарваться" на
школьников, коротающих время после учебы или вместо нее… Если девушка ищет себе пару более серьезную, то после выбора игры стоит следующий выбор: сервер. Существуют два типа серверов: официальные (как правило, платные) и неофициальные (на которых либо вооб е платить не нужно, либо нужно оплачивать
набор расширенных функций). Само собой, на платных серверах подростков поменьше, а качество игры стоит на уровне. Наконец, один из самых важных выборов перед девушкой в самой игре заключается в вопросе: кем играть? Внешний вид пусть и не оказывает доминирующего влияния, но, тем не менее, имеет довольно большое значение. Так, к примеру, некоторые расы в Lineage II выглядят более сексуально, чем другие. Сравнить хотя бы орков и эльфов. Здесь, конечно, дело вкуса, но все же. Или, взять для примера профессии в Ragnarok Online. Несмотря на мультяшную графику, скажем, священницы и танцовщицы гораздо более предпочитаемы представителями сильного пола, нежели иные классы. Наконец, начав играть, стоит понять, что главное – это не просто цеплять парней налево и направо, со всеми вытекающими последствиями. Игровая среда и общение сами все сделают. Нужно лишь найти правильный подход и быть собой.

Развитие романа

Одним из основных аспектов онлайновых игр является взаимодействие людей друг с другом. Люди общаются, начинают испытывать симпатию, наконец, влюбляются. И, несмотря на то, что их
любовь виртуальна, она, так или иначе, калькой перекладывается на реальную жизнь. Каждый роман по-своему уникален. У одних он протекает неспешно, не выходя за границы игры. Другим же для выражения чувств виртуального простора начинает заметно не хватать. Вероятно, это и есть тот самый момент, когда
любовь из онлайнового мира интегрируется в реальную жизнь. Пожалуй, этот этап как никакой другой связан с разочарованиями, опасениями и безрассудством. И именно он может в конечном итоге стать судьбоносным. Уже бывало немало случаев, когда люди, зная друг друга только по игре, в конечном итоге женились, заводили семьи и были счастливы. Другие же, наоборот, лишь разочаровывались и в игре, и в любви. Но каждая история развития отношений уникальна, в независимости от ее исхода. Мой коллега, Артур "DeviAnsE" Гринкевич, в одной из своих заметок о мире World of Warcraft рассказал о печальной истории любви между 31-летней австралийкой и 17-летним американцем.
Пути жизни неисповедимы, а история онлайновых игр изобилует многообразием сюжетов, порой шокирующих, порой восхищающих и изумляющих.

В некоторых играх предусмотрена даже система "продления" виртуальных отношений. Один из самых наглядных примеров – реалии Ragnarok Online. Здесь можно не только играть, испытывать симпатию и влюбляться, здесь можно также узаконивать свои отношения. Любопытно, что церемония проходит по всем
канонам: белое платье, фата на невесте, смокинг, как необходимый атрибут одежды жениха, свадебный букет, священник, торжественное объявление "мужем и женой" и даже романтические острова Jawai для незабываемого путешествия на медовый месяц. Более того, счастливая пара получает дополнительные "семейные" навыки, такие как, например, призыв суженного к себе а-ля I miss you. Однако и этим возможности новоиспеченной семьи не исчерпываются. Они могут усыновить (удочерить) ребенка, который помимо того, что изменяется внешне, так еще также получает набор дополнительных навыков. Кроме мира Ragnarok Online очень красиво свадьбы представлены в реалиях Lineage II.  Основной бонус – вызов супруга к себе из любой
точки игрового мира.

Ложка дегтя 

Еще с древности игры были моделями, на которых люди учились. Примером могут служить игры спартанских мальчиков, в которых им предстояло с самого раннего возраста учиться выживать.
Прошли тысячи лет, но в целом ничего не изменилось. Игры
по-прежнему остаются моделями, на которых люди учатся. Особенность таких моделей заключается в том, что многие аспекты реальной жизни опускаются и не учитываются. Но в жизни все получается гораздо сложнее, и первые сложности
возникают при переходе от одной системы (виртуальной) в другую (реальную). Люди, играя друг с другом по сети Интернет, получают друг о друге определенную информацию.  То, что им не хватает для
полноты образа описываемого человека, как правило, "достраивается" их фантазией. Одной из основных проблем можно считать разочарование, которое возникает при переходе в реальный мир. Скажем, если юноша создал в своем
воображении образ девушки, с которой он играет, которая ему нравится и, возможно даже больше, чем нравится, а впоследствии, при встрече, он выяснил что девушка вовсе не такая, какой он ее себе представлял, то разочарование может оказаться весьма болезненным. Также много негативных эмоций может вызвать
заведомый обман одной из сторон. Увы, но даже такими сюжетами изобилуют просторы онлайновых игр. Ни для кого не секрет, что некоторые  представители сильного пола предпочитают
играть женскими персонажами. Мотивация может быть самой различной: от внешнего вида персонажа вплоть до бонусов, получаемых от различного вида экипировки свойственной лишь одному (слабому) полу. Некоторые признают свою половую
принадлежность сразу, чтобы не было недопонимания, но некоторые предпочитают полностью вжиться в женскую роль и даже закручивают виртуальные романы. Парадокс в том, что некоторых удается вычислить сразу, иные же настолько естественно вживаются в роль, что остается только надеяться, что милая девушка с прекрасным чувством юмора, которая сводит вас с ума, не окажется одним из них. 

Существует одна, на первый взгляд, комичная ситуация, которая, тем не менее, окончилась довольно серьезной психической травмой для молодого человека. На просторах Мидгарда (Ragnarok Online) в гильдии одного юноши появилась девушка, которая вначале не вызывала у парня особого интереса. Но время само расставило все на свои места: совместный кач, беседы, шутки – у девушки
оказалось хорошее чувство юмора, и создавалось такое ощущение, что она понимала, что юноша чувствует и что нужно сказать в определенные моменты. Она все сильнее и сильнее покоряла и очаровывала парня. На фото девушка выглядела не то, чтобы сногсшибательно, но она была довольно симпатичной, плюс в ней была какая-то изюминка: на нее было приятно смотреть. Время шло, разум юноши затмевался все сильнее и когда он уже был готов ехать к ней в Москву из Владивостока, вдруг выясняется, что девушка вовсе и не девушка, а 30-летний мужик, который все это время просто "полоскал" парню мозги.

Кто-то будет осуждать мужчину, кто-то скажет: "Это всего лишь косплей, игра." И те и другие будут правы, вопрос лишь в том, как воспринимать эту игру.    

Интернет объединяет людей. Объединяет людей со всего мира. И очередной преградой на пути слияния двух любящих сердец может стать расстояние, которое варьируется от нескольких метров
до тысяч и даже десятков тысяч километров. Впрочем, расстояние из серьезной проблемы может превратиться лишь в условность, ведь для настоящей любви преград не бывает!

Секс и много игры

В наше время существует множество сайтов знакомств. Кто-то ищет на них вечную любовь, кто-то просто любовь, а там как пойдет, кто-то ищет просто интрижку, ну а кто-то ищет простой человеческий
секс. Мир MMOG в этом отношении ничуть не уступает таким сайтам. Более того, онлайновые игры сближают, а сексапильные фигуры персонажей в той же "линейке" способны возбудить желание ничуть не хуже, чем фото, а в некоторых случаях еще сильнее. Парадоксально то, что люди могут быть женатыми
или замужем, это всего лишь секс. Утрированно схема выглядит следующим образом: парень П встретил девушку Д, с которой прокачался три дня и выполнил три квеста. После чего оба имели удовольствие познать умопомрачительный секс по обоюдному согласию. Все просто: никакой привязанности и никакой морали: игра,
жизнь и секс. Кто знает, может быть это и есть, своего рода, онлайновая гармония?

И жили они долго и счастливо…

Впрочем, не все так печально, как может показаться с первого взгляда. Сейчас существует огромное множество региональных серверов, которые объединяют людей в отдельных городах и странах, так, например, наш Белорусский Игровой (в частности сервера Lineage II, World of Warcraft и Ragnarok Online) собирает преимущественно белорусскую аудиторию. Более того, люди продолжают свое общение и в реальном мире, устраивая встречи партнеров по игре, кланов, наконец, просто друзей, где они обсуждают события жизни, вместе отдыхают и, само собой, влюбляются.

Если посмотреть на онлайновые игры как на среду развития отношений и задаться вопросом, что же они нам дают, то, пожалуй, можно сказать, что они расковывают, убирают страх, позволяют быть собой, не боясь, что кому-то это может не понравиться. Наконец, они позволяют ощутить свою значимость в пределах этих реалий, поднять самооценку и найти своюит вторую половинку. В конечном итоге все обусловлено тем, чего хочет сам человек: просто получить наслаждение от игры, немного пофлиртовать, подыскать себе подходящую пару для серьезных отношений или все это сразу.

Любовь – это чувство, которому чужды границы. Ему чужды внешность, возраст, национальность и местоположение. Купидон может снизойти в любой момент, а игра – это всего лишь оболочка, посредник. Но именно она может сыграть решающую роль и объединить два томящихся сердца, которые неустанно и долго стремились друг к другу через тернистые барьеры
жизни.    

Комментариев нет

Добавить комментарий