Меню

На пути между “Ретро” и “New!”: Похождения барда.

Итак, главный персонаж нашей истории – дерзкий, амбициозный, гордый, алчный, самодовольный, но при этом симпатичный молодой человек, который за словом в карман не лезет, на грубость отвечает вдвойне, похотливо смотрит на всех более-менее привлекательных девушек и способный любую, даже самую серьезную ситуацию превратить в дешевый фарс. Никто не знает, откуда он пришел, равно, как никто не знает, куда еще его могут завести дороги в этом подлунном мире. Наш герой – просто странствующий бард, который кормит себя тем, что поет красивые песни (как правило, в местах большого скопления молоденьких девушек), а также помогает людям решить их бытовые проблемы различного характера. Если проблемы начинают принимать крутой оборот, то наш герой выхватывает меч, отпускает какую-нибудь саркастическую шуточку, призывает кого-нибудь к себе на подмогу, например очаровательную лучницу со сладким голосом или старую ведьму, так и норовящую кого-нибудь исцелить, и идет решать "наболевшие" вопросы довольно-таки кардинальными методами.

К основным прелестям путешествия, пожалуй, можно отнести две вещи: то, что никогда не знаешь, куда тебя занесет, и кто тебе может встретиться на пути. Что характерно: понимают люди (да и не только), как правило, два языка: по-хорошему и по-плохому. И реагируют соответственно. И хоть сюжетную линию выбор, в принципе, не меняет, все равно приятно ответить в соответствии со своим настроением и личными предпочтениями. Нравится персонаж – мы ему мило улыбнемся и скажем что-нибудь доброе и приятное; не нравится – деликатно хамим, язвим, угрожаем со всеми вытекающими отсюда последствиями. Третьего не дано. Так, например, встретив на улице бездомную собачку, можно вызвериться на нее, испугав песика до полусмерти. Но есть и другой вариант: можно погладить, приласкать, позвать с собой (песик, естественно, после такого отношения скорее утопится, чем не пойдет следом), научить, кого можно кусать, а кого нельзя и все! Вот вам и товарищ, и помощник в бою, да и вообще, маленькая собачка в шипастом ошейнике смотрится очень даже мило рядом с грубоватым, слегка небритым и упрямым парнем с накачанными мускулами и большим мечом. Что характерно, убить верного четвероногого друга никто не может. Отправить в нокаут – это да, но убить – никак. Поэтому, в худшем случае, песик полежит какое-то время, "отдохнет" и вновь примчится на помощь к хозяину.

"The Bard’s Tale" – это, в первую очередь, история, а у всякой истории должен быть свой рассказчик. Сложности могут возникать только в том случае, когда главный персонаж начинает вступать в дискуссию с этим рассказчиком, поправляя его или дополняя, выставляя себя в выгодном свете или умаляя свои недостатки.

И, конечно, какая же история может обойтись без яркого финала, который надолго останется в памяти и будет греть душу при взгляде на коробку с игрой, заботливо размещенную на полочке, или брошенную где попало. Разумеется, если главному герою удастся дожить до этого финала, и если не угаснет интерес геймера к похождениям легкомысленного, никогда не унывающего, в меру извращенного и принципиального странствующего музыканта.

Комментариев нет

Добавить комментарий