Меню

Infernal: Гори оно адским пламенем


Жанр: Action

Разработчик: Metropolis Software

Официальный сайт: www.infernalgame.com

Издатель: Eidos

Похожесть: El Matador, Made Man, Psi-Ops

Системные требования:

Минимальные: Pentium 4 1,7 ГГцAthlon XP, 512 МБ Ram, ATI 9600Nvidia 5950 или выше (пиксельные шейдеры 2.0 или выше), 2 ГБ свободного места

Рекомендуемые: Pentium 2,5 ГГцAthlon XP/64 бит, 1 ГБ Ram, ATI 1900Nvidia 6600 (pixel shader 3.0), 2 ГБ свободного места

Изгони Дьявола из своего привода

Игр, подобных Infernal, на нашем рынке хватает. Всё это второсортные экшены с неинтересным сюжетом и ни чуточки не увлекающим геймплеем. Наверное, каждый хардкорный геймер не раз наблюдал картину, как хитрый продавец «впаривает» неопытным детям игры вышеперечисленного характера. Остаётся лишь с сочувствие помотать головой, вздохнуть и буркнуть под нос: «Знай что покупаешь, а не знаешь – не покупай».

Тем не менее, от каждой такой игры существует какой-никакой толк. Каждая игра несёт в себе частичку чего-то нового. И эта частичка, как всегда, выполнена на жутко ужасном уровне. Но более опытный и умелый девелопер возьмёт эту инновацию на доработку, и сделает из неё стоящее дополнение для своего проекта. Но с Infernal ситуация совсем противоположная. Metropolis Software позаимствовал большое количество идей из других игр, что совсем не плохо, а было бы даже отлично, если они подкорректировали их. Всё это сделано на необычайно низком уровне, превращая игру в очень слабый, любительский проект. А слабая сюжетная линия окончательно убивает игру и делает из неё обычный трэш.

Играть нам предстоит за наёмника Райна Леннокса, который какое-то время работал на силы Света. Но после непродолжительной работы в нашем агенте усмотрели что-то недоброе и попытались избавиться от него. Само собой, им это не удалось: нашему супергерою удалось скрыться и попутно отправить пару десятков недругов обратно к создателю (нет, не к Metropolis Software). Как известно, на профессионалов всегда будет спрос. Ленноксом заинтересовался сам Сатана. Долго уговаривал Райна владыка преисподней стать его агентом, но желание владеть тёмной силой взяло вверх.

Дьявольский трэш

Что такое трэш в игровой индустрии? Это некоторый проект, играя в который, мы избавляемся от негативной энергии путём адского кликанья мышки и других всевозможных клавиш.

Infernal является аналогичным проектом: много врагов, оружия, использование дьявольской силы, шпионской техники. Но вместо того, чтобы расслаблять, веселить, игра очень сильно напрягает, бесит и делает всё возможное, чтобы разозлить вас, заставляет избавиться от игры. Не один раз за игру появлялось желание открыть окно, и запустить лицензионный диск как можно дальше, поставив этим самым мировой рекорд.

Удивляет тупость разработчиков. Игра должна была появиться на полках магазинов ещё в начале года, но по неизвестным причинам была перенесена на весну. Чтобы игру попросту не забыли, игрокам была предложена демо-версия Infernal. За этот промежуток времени можно было ознакомиться с отзывами геймеров, и подкорректировать некоторые моменты. Но нет, игра вышла идентичной демо-версии. Сохранились все недостатки и достоинства игры.

Сохранилось неудобное управление и низкая чувствительность мышки при любых настройках, которые в основном и портят всё впечатление. Однообразные перестрелки, которые повторяются каждую минуту и игроку просто не дают отдышаться. Примитивные гаджеты, которые за всё игру почти не используются (за исключением моментов, заданных самими разработчиками). С силой Леннокса вообще надули. Если бы меня одарили такими возможностями, то я бы, не думая, подписал заявление об уходе. Часто используется только одна способность: усиление выстрелов обычного оружия. Никакого тебе дьявольского огня, пирокинеза и по-настоящему тёмных сил.

В игре присутствует поддержка физического чипа от AGEIA PhysX. Проблема заключалась в том, что в демо-версии было слишком мало предметов и пространства, где бы PhysX смог разгуляться. В полной версии ситуация не изменилась. Но это не значит, что программное обеспечение для детища AGEIA не надо устанавливать: без него игра попросту не запустится.

Среди этого огня…

…всегда найдётся светлый лучик, который оставит приятные впечатления, сумеет удивить.

В Infernal – это, несомненно, озвучка персонажей и музыка. К каждому персонажу подобран отличный голос, который характеризует его. Властный голос Дьявола, томный, уверенный у Леннокса, бешеный у учёного Вульфа, – всё это больше напоминает просмотр зрелищного боевика с любимыми актёрами.

Музыка впечатлила ещё с самой демо-версии. Тяжёлые композиции отлично подходят для дьявольского антуража и длительных перестрелок, что не позволит вам уснуть во время одинаковых перестрелок.

Нельзя не отметить некоторую креативность: оформление главного меню. Всё изображено в красных, белых, чёрных тонах. Присутствует некоторая подвижность, живость, которые заставляют быстро, уверенно приступить к прохождению игры.

Изгнание в Ад

Infernal – типичный проект, который проходится за 2-3 дня и забывается. Нет в нём ничего запоминающегося. Кроме одного: сексапильной девушки-агентши на стороне Света, которую работодатели не одарили лифчиком на ее «гаджеты» 4-го размера.

Если вам хочется больше побаловаться с огненной стихией – установите Psi-Ops. Шалости с пирокинезом не дадут вам скучать.

Геймплей: 6

Графика: 7

Звук и музыка: 8

Управление: 5

Оценка: 6.5


Комментариев нет

Добавить комментарий