Меню

Козырь Killzone 2

Как может быть, что Killzone 2 так гипнотически всех заинтересовал? Какие волшебные бобы разработчики из Guerrilla кидают в коробку с игрой? Трудно сказать, но геймерам нравится. Поверим главному продюсеру Guerrilla Стивену Теру Хеиду (Steven Ter Heide): "Весь секрет в визуальном качестве, которое мы так чувствуем".

Пойманный на Games Convention в Лейпциге, Хеиду не удалось уйти от ответа и пояснить, что он имел ввиду: "Запуская игру, мы каждый раз видим в ней какие-то недостатки, проблема и это нас тревожило. Поэтому за неделю до Е3 этого года мы взяли демонстрационную версию игры и привезли бета-тестерам в штаб-квартиру Sony в Лондоне. Когда они прошли уровень – воцарилась тишина. Они были в шоке. К тому времени мы знали, что шли к кое-чему". Это загадочное "кое-чему", кажется, привнесёт в жанр много

Комментариев нет

Добавить комментарий