Меню

Metal Combat или забытое детство Арнольда Терминаторовича

Жанр: Fighting

Разработчик: Solar Studios

Издатель: Solar Studios

Официальный сайт: http://www.metal-combat.com/

Похожесть: серия Mortal Combat, серий Tekken

Системные требования:

AMD Athlon 1,5 ГГц, GeForce 5700 Radeon 9600 128 МБ, 2,2 ГБ свободного места на жестком диске

Забытый проект

Metal Combat – эдакий «тихоход». Вы спросите у себя или своих знакомых: «Ты знаешь такую игру – Metal Combat?». Вряд ли кто-нибудь ответит утвердительно. Первые «клятвы» разработчиков пророчили нам воистину интересную и необычную игру, учитывая какой был избран для этого жанр. Чистокровный (не какой-нибудь портированный) файтинг для PC – это праздник и по таким случаям следует обвести нужную дату в вашем календаре. Но после первой новости прошло довольно много времени, и проект постепенно начали забывать. Неудивительно, что выход Metal Combat в декабре 2006-го никто не заметил, в том числе и пираты. Но, благодаря бравым парням из «Нового диска», игра сумела попасть на прилавки, а потом и в наши приводы.

Поцелуй мой блестящий зад!
Нередко геймеры становятся жертвами хитрых и лживых обещаний разработчиков. Список заявленных возможностей и различных фич игры ни в коей мере не соответствует конечному результату: что-то, всё же, выполнено, но эти нововведения теряются в общей картине багов и глюков и поэтому не воспринимаются на должном уровне.

По словам Solar Studios , основным достоинством игры должна была являться физика. На игровой физике держались вся игра и наш интерес к проекту. Но не только летающие в разные стороны куски металла, резины и дерева должны были привлечь наше внимание. Вы только подумайте, где ещё можно было в образе живого куска пластмассы и другого утиля подраться с другим мусором. Сюжет мигом отправляется на второй план. Тем не менее, для разумного объяснения (это почему вдруг ожил мусор на свалке) он в игре присутствует.

Владелец свалки Скрэпп Мальдьюн дал согласие на захоронение у себя токсичных отходов. Это и послужило первопричиной порождения на свалке металлических монстров – Доминаторов. И теперь эти маньяки сошлись в смертельной битве за право стать хозяином токсичных отходов.

По сути, схватка должна была стать незабываемым зрелищем, при которым игрок был бы праве использовать все окружающие его предметы и крошить, крошить… Было обещано, что Metal Combat не будет походить на другие файтинги, где каждый удар, комбо отнимает запрограммированное число жизней. Здесь урон зависит от места попадания (будь это плечо или голова) и также имеет значение, чем вы наносили повреждение своему оппоненту (нога или, опрокинутый на него школьный автобус).

Вы обратили внимание, что выше были использованы такие слова, как «должна была», «должны были привлечь»? С первой (и единственной) заставки было понятно, что игра получилась уровня «сделали с друзьями под пивко».

Мечта о шикарной физике и запоминающихся поединках развеялась после первого поединка. Это творение и файтингом с трудом язык поворачивается назвать. Тот же Tekken на игровом автомате смотрится произведением искусства. Наши металлические болванчики всю игру делают вид поединка, используя примитивные удары, при этом мы даже не видим – попали ли мы по противнику или нет, т.к. признаков, демонстрирующих это, нет.

Чтобы игрок не уснул, разработчики решили одарить игру тяжёлым саундтреком. Музыка очень подходит для файтингов, но не подходит конкретно Metal Combat. Так что смело залазим в главную директорию игры, и копируем понравившуюся музыку оттуда.

После нудного синглплеера нас ждёт мультиплеер. Играть против друга довольно забавно (где же ещё так резво можно набить приятелю металлическую морду), но существует одно препятствие – для игры необходим геймпад (один играет на клавиатуре, другой на геймпаде). В противном случае вам придётся довольствоваться одиночной игрой, т.к. игры по сети не предусмотрено.
На свалку его

Игра не производит каких-либо положительных впечатлений. Приходится осознавать, что самые профессиональные разработчики давно делают файтинги на консоли, но самые умные делают мультиплатформенные проекты.

Геймплей: 5

Графика: 5

Звук и музыка: 7

Управление: 4

Оценка: 5.5

Комментариев нет

Добавить комментарий