Меню

Call of Duty: World at War

Пятая часть знаменитой Call of Duty – игра-загадка. Спросите у разработчиков, зачем они вернулись к тематике Второй мировой, и они, потупив взор, начнут рассказывать о возвращении к истокам, «брутальной военной правде», огнеметах и рейтинге М – игра впервые его получила. За что? Непонятно.

«Суровые военные будни» – не более чем еще один рекламный слоган проекта. Бежим, стреляем, рядом те же действия выполняют AI-однополчане. Подорвавшиеся на мине враги падают на землю ragdoll-куклами. О крови, расчлененке и прочих фронтовых мерзостях речи не идет. В чем отличие от предыдущих игр серии – не скажет никто. Правда, впервые в игре появились настоящие густые джунгли, в которых так успешно прячутся японские диверсанты, и которые так удобно прожаривать с помощью огнемета. Продюсеры игры рассказывают о нем и о реализации в игре пламени при каждом удобном случае: смотрите, как горят деревья и трава, как классно выжигать укрепленные пулеметные гнезда, пустив струю огня в амбразуру. Увы, все это совсем не похоже на живое пламя Far Cry 2, а взрывы никак не изменяют геометрию строений. Зато нам приготовили совершенно необыкновенную миссию в горящем лесу.

Враги нешуточно поумнели. Японский снайпер предпочитает лишь ранить одного из наших и подождать медика. Подоспевшая ходячая аптечка тут же получает пулю в голову, вторая достается подстреленному пехотинцу.

Нас ожидает две компании: за американцев и русских. К слову, для озвучки одного из русских сюжетных персонажей привлекли Гари Олдмена (Gary Oldman). Сюжетную ветку можно пройти в компании друга или друзей: игра предусматривает кооперативный режим для двух (сплитскрин на консолях) или четырех человек (по сети). Некоторые миссии за наших соотечественников между прочим, пройдут в Берлине. Говорят, даже флаг над Рейхстагом дадут поднять.

Комментариев нет

Добавить комментарий