Меню

100% эффективная реклама

Сама эффективная реклама та, в которой информация подается неожиданно и ярко, тем самым, создавая эмоциональный подъем. Прежде всего, реклама, например отправка sms должна показать людям, что данный продукт может удовлетворять конкретные запросы потребителей и быть полезным человеку, как никакой другой.

Люди мыслят образами, поэтому, чем больше ассоциаций и образов вы воссоздадите, тем ярче окажется эффект. Правильно подберите форму рекламы, распланируйте мобильный маркетинг, учитывая при этом круг потребителей и Ваши собственные финансовые возможности. Это может быть реклама:

  • на радио и телевидении;
  • в газетах и журналах;
  • на транспорте или рекламных щитах;
  • почтовая рассылка;
  • листовки, вкладыши;
  • участие в выставках и презентациях;
  • и т.д.

Содержание рекламы.

1.Прежде, чем создать своё рекламное сообщение изучите, какую рекламу предлагают своим потенциальным клиентам Ваши конкуренты.

2.Позаботьтесь о заголовке, ведь его люди читают в первую очередь. И если своим названием вы не смогли привлечь внимание, то основной текст будет прочитан с малой вероятностью.

3.Чем короче сообщение, тем оно эффективнее. Старайтесь каждый абзац делать как можно короче, это гарантирует вам то, что каждый из них будет прочитан и изучен потребительской аудиторией.

4.Излагайте только факты, не давайте обещаний. Все должно быть четко и по существу.

5.Выделяйте особенно интересные нюансы, например – низкие цены, скидки, широкий ассортимент, высокие технологические характеристики и др.

6.Подбирайте, на сколько это возможно, самые энергичные и дружелюбные слова, как можно больше используйте глаголов.

7.Повторяйте сообщение, чем чаще – тем лучше. И обязательно сделайте так, чтобы оно выделялось среди всех остальных.

Прежде чем выпускать рекламу в свет, проверьте насколько сильно ее влияние на потенциального потребителя и динамику роста продаж, посоветуйтесь со специалистами.

Нововведения в рекламной деятельности занимают очень важное место. Поэтому, чем больше неожиданных решений, сюрпризов, позволяющих повысить внимание потребителей, тем действенней и полезней окажется ваша реклама.

И напоследок, рассмотрим основные этапы создания рекламного сообщения:

1.Определить цель, задачи и объект.

2.Сделать анализ рекламной деятельности конкурирующих фирм.

3.Выбрать вид рекламы.

4.Формулировка идеи.

5.Осуществление сравнительного анализа и непосредственно разработка рекламы.