Меню

Two Worlds


Two Worlds

Жанр: Action/RPG

Разработчик: Reality Pump

Издатель в СНГ: Акелла

Похожесть: серии игр Gothic и TES

Минимальные (рекомендуемые) системные требования: Pentium 4 2.0 GHz, 512 (1024) MB RAM, видеокарта с поддержкой шейдеров 2.0 (GeForce 6800) 4,5 GB на жестком диске.

Все начинается с того, как некий ролик повествует нам историю похищения сестры главного героя. Позже выяснится, что это была не случайная жертва. Все дело в том, что семья главгероя владела реликвией, с помощью которой якобы можно найти вход в параллельный мир. И вот про это узнали темные силы и решили украсть сестру с целью дальнейшего «взаимовыгодного» обмена. Наш герой вроде бы как и хотел сказать «Забирайте», да вот только товарищи разработчики не дали ему такого выбора, и, как вы уже поняли, согласился на сделку.

С этого момента в нашем распоряжении огромный мир с несколькими городами, деревеньками и прочими селениями. И все это без каких-либо дозагрузок. По ходу прохождения основного сюжетного квеста мы вынуждены будем повышать свою репутацию в семи разных гильдиях: от гильдии магов и некромантов до братства воинов и гильдии торговцев. Репутация повышается после удачного выполнения второстепенного квеста. Скажу сразу: их здесь много. Порою кажется, что все население обижено жизнью и нуждается в вашей помощи. Но что радует, все они какие-то особенные, не страдающие однообразием. Помимо стандартных убей-найди-принеси есть и очень даже интересные, с непредсказуемым сюжетом. Например, поведал мне один маг историю про то, что его ученик сбежал от него и не хочет учиться. Да еще и зеркальце какое-то стащил. Нахожу ученика и от него узнаю, что маг-то лукавый: создал, понимаешь, свою копию, а ученику это не понравилось. И вот надо узнать, какой из магов настоящий. В итоге, к концу квеста появилось два задания: либо убить настоящего мага, либо клона.

Что касается врагов, то нам предстоит сражаться как с людьми (бандиты, разбойники), так и с мифическими существами (орки, виверны, зомби, скелеты и т.д.). Также стоит упомянуть про духов убитых, которые появляются ночью из трупов. Т.е. убив существо днем, существует большая вероятность повстречаться с ним еще раз. Есть еще животные, типа медведей и волков, которые любят нападать, причем не только на главного героя, но и на тех же бандитов, медведей и мирных NPC! Да, здесь присутствует что-то вроде симуляции жизни A-Life, что мы видели в S.T.A.L.K.E.R. Прямо на моих глазах стая волков напала на какого-то лесоруба, а мужики из деревни вилами закололи кабана. В общем, был приятно удивлен. Так вот, у каждого убиенного существа, будь то орк или какая-нибудь змея, можно обыскать труп. У животных можно найти сердце, перо, мясо и т.п., с помощью которого можно увеличить какую-нибудь характеристику или подлечиться. У более «продвинутых» врагов (бандиты, громы, орки) в основном можно разжиться золотом, какой-нибудь картой заклинания, оружием или магическим камнем. Очень интересно реализован апгрейд оружия, доспехов и магических заклинаний. Чтобы увеличить характеристики предмета достаточно найти точно такой же и просто соединить их вместе. Т.е. уничтожив лагерь орков, вполне реально «сложить» себе новый доспех или щит. Помимо этого в игре есть еще специальные магические камни, с помощью которых усиливается базовый урон от вашего оружия. Считаете что ваш меч итак достаточно «пропитан» огнем? Превосходно! Из этих камней можно приготовить какое-нибудь зелье. Здесь стоит обратить внимание, что игрок сам выбирает, что и как ему варить. Вы можете приготовить абсолютно любую смесь, ведь помимо этих самых камней вам могут пригодиться части убитых существ, про которые я писал выше, и различного рода травы и грибы, коих в игре предостаточно. Если вы не фанат алхимии, а рассчитываете на свой меч и щит, то все ненужное при желании можно продать торговцу в любом городе.

Что касается AI, то разработчики попытались наделить его каким-никаким разумом: лучники никогда не побегут на вас, а будут пытаться держаться от вас на расстоянии, забираться на всевозможные возвышенности, в то время как существа ближнего боя толпой ринутся на вас. Ежели вы сражаетесь верхом на коне (в игре есть возможность передвигаться не только своим ходом, но и верхом), то враги первым делом будут стараться либо сбить вас с седла, либо убить вашего коня. Правда не обошлось и без минусов: верный друг то и дело норовит застрять в какой-нибудь коряке или пеньке, так что при сражении лучше слезть на землю, т.к. даже к середине игры вы уже будете выносить врагов пачками (да, баланс здесь заставляет желать лучшего), а путешествовать на дальние расстояния можно будет при помощи телепортов.

Графика просто потрясает своей красотой и превосходит ту картинку, что мы видели в Готике 3. Здесь нет растений-столбов, которые были видны за километр, нет той ужасной анимации колыхания листвы на деревьях, а главное, здесь нет таких тормозов! Очень зрелищно смотрится восход луны, когда огромный бледный диск выкатывается из-за леса и отражается на водной глади. Смена погодных условий ничего кроме восторга не вызывает. Представьте себе, как в небе начинают собираться тучи, картинка темнеет и вот падает капля. Одна, две, четыре… Через минуту на небе начинают сверкать молнии, а дождь из накрапывающего превращается в ливень. Все это сопровождается не худшим звуком. Раскаты грома, пение птичек, звуки цикад и прочей живности только добавляют красок в игру.

Итог:

Игра получилась действительно достойным конкурентом Готики и Обливиона. Единственное, чего недостает игре, так это пиара. Да, есть небольшие баги, но по сравнению с той же Готикой, порою их не замечаешь. Тем более что уже успело выйти три патча внушительных размеров. Видимо, разработчики относятся к игрокам не наплевательски, что уже не может не радовать.

Графика: 9
Звук: 9
Игровой интерес: 9
Гейплей: 9

Общая оценка: 9

Заказать лицензионный диск Two Worlds на OZ.by

Комментариев нет

Добавить комментарий