Меню

GC’08: третий холл

Теперь я расскажу о том что происходило в 3-ем холле (не ищите материал про второй холл, он будет позже, третий интереснее). Не имея на тот момент карты комплекса я пошел куда глаза глядят 🙂 Такой нехитрый концепт и привел меня в третий холл, где сразу же передо мной предстал огромный стенд EA. Из увиденногосыгранного на их стенде: множество игр для Wii с использованием Balance Board (например Skate It), Mirror’s Edge (PS3), Burnout Paradise (PC), Facebreaker (X360), Spore (PC), MySIMS (PC), NFS: Undercover. Думаю что казуальные проекты затрагивать не стоит, поэтому расскажу про все остальное.

Burnout Paradise:
Вдоволь наигравшись в X360-версию сделал вывод, что версия для PC в визуальном плане выглядит хуже. Из-за отсутствия большинства пост-эффектов картинка совсем не та. Просмотрев данные об игре я увидел странную вещь: VO 2009 (на немецком). Что может быть написано кроме даты релиза ? Как вы уже знаете так оно и есть – релиз перенесен на полгода. Игра просто напросто недоделана. Есть лаги с физикой (металл начинает гнуться до столкновения), как я уже сказал, нет пост-эффектов, хотя производительность на высоте. Вполне возможно что дополнение Cagney войдет в PC-релиз, на Xbox Live это обязательный апдейт для игры в онлайне. Остается только ждать.

Mirror’s Edge:
Да, я поиграл в один из самых ожидаемых проектов 2008-го года 🙂 Впечатления разные. Игра демонстрировалась на PS3, опробовать давали тот самый первый уровень (демонстрировали на E3). Я не уверен в том что я скажу поиграв в релизную версию. Сейчас мне показалось что ситуация здесь аля Assassin’s Creed. Это офигенно красиво, завораживающе, шикарно, невероятно, но первые 5 минут (в релизе как правило первые полчаса). Разве что сеттинг ужасно интересен что скорее всего и продержит нас у телевизоровмониторов до конца игры 🙂 Кстати что касается управления – оно довольно простое. На шифты повесили прыжок, удар и разворот на 180 градусов (на случай если придется убегать), камера и движения главной героини на стиках и на отдельную кнопку разные движения. Ведь управление контекстно-зависимое, одна кнопка отвечает за тучу действий, это прыжок, спринт, бег по стене и тому подобные вещи. Разве что одновременно разгоняться и управлять камерой невозможно, думаю как раз таки на PC играть будет удобнее. Ну и учитывая что это версия для PS3, как минимум одна вещь выполнена с использованием гироскопа – равновесие, дабы главная героиня не упала вниз с какого-нибудь карниза нужно активно балансировать. Нечто подобное было в Uncharted. Не знаю, не знаю, ощущения смешанные. Ждем конца года.

NFS: Undercover:
На скорую руку EA сколотили бета-версию для выставки. Одно но – релиз совсем скоро, а техническое исполнение именно на уровне демоверсии. Для начала показали сюжетный ролик (живое видео), потом я созерцал вылетающий из здания 911-ый «порш» и…. в это невоможно играть. Показывали на X360, лаг на лаге, после поворота пропадает полгорода и машин, кривая физика…. больше не буду рассказывать, сплошной негатив, надеюсь что к релизу все будет лучше но серия угроблена. Город солнечный, живой и красочный, от ночных гонок наконец-то отказались. Фоткать и записывать видео там нельзя было, вот так сурово 🙂

FaceBreaker:
На самом деле очень весселая вещь. 2 удара, захват, один блок. Веселая только в игре друг против друга, как впрочем и любой файтинг. Кстати возрастное ограничение от 16 меня сильно удивило, крови или жестяковых сцен насилия там нет. Что касается хм, динамически изменяющихся лиц после активных ударов по оным – ничего особенного. Скорее всего это заранее заготовленные модели, но рожи героев после 3-ех раундов действительно смешны 🙂 Не маст хев.

Ну ничего особенного больше на стенде EA не было. MySIMS унылы, Spore выглядит отлично, рядом кстати ходили существа из игры в пасти которых были держатели для ключей с лого EA.

Потом я увидел демостенды Pure, 10 стендов с X360 и 10 с PS3, что позволило сразу сравнить версии для этих консолей. Сразу же поиграл, по фану игра находится в районе вышеупомянутого Burnout Paradise, огромное количество возможностей по кастомизации своего квадроцикла, отличный саундтрек, фановый геймплей, а уж что касается визуального ряда – это шикарно и вообще must have. Помните, в Motorstorm самая реалистичная грязь ? Ага, в Pure она смотрится так же круто. Крайне положительные впечатления. Что касается разных версий: банальное «у PS3 яркость на полтона выше, у 360-го контраст выше», ну и на X360 больше используется HDR. Не суть важно. Релиз в середине сентября.

Еще издалека я заметил немаленький стенд Rockstar, на входе раздавали всякие плюшки вроде открыток и наклеек от компании. Из интересного – стенды с Midnight Club: Los Angeles, которые понравился мне намного больше нового NFS, по крайней мере это самая адекватная попытка сделать рейсинг в Городе Ангелов, рядом проводился чемпионат по тому же Midnight Club, но судя по графике это была предыдущая часть, в центре стенда гордо сверкал хромом Ford Mustang. Дальше – компьютеры с Social Club, проектом Rockstar и еще один стол с мерчендайзом. PC версию GTA IV демонстрировали на закрытом показе, как вы понимаете на нем я не был. Больше ничего особенного.
Несмотря на то что для гигантов hardware-индустрии выделили отдельный холл, Intel решили быть ближе к геймерам, поэтому стенд организовала в 3-ем холле. Показывали Crysis на своих игровых станциях с запредельной производительностью. Зачем то приехали Volkswagen, выставили новый Golf и чтобы быть в «тему» поставили какой-то автосим.
Далее: закрытые стенды с Bionic Commando и Far Cry 2. Километровые очереди прилагаются (относится скорее ко второму), а сами стенды спроектированы так чтобы подсмотреть игровой процесс было невозможно.

Очередные приключения Лары Крофт выглядят бодро, местами красиво, интереснее скорее стенд чем сама игра 🙂 Честно – жалко времени было, так как, что говорится, нифанад.
Ну и наконец-то добрались до интересного: четвертую часть холла арендовала Sony. А показывать им было что и, увы, на GC’08 Microsoft очень слила своему главному конкуренту. Об этом позже. Что касается Sony, они показывали только свои эксклюзивы, и места им потребовалось много 🙂 Gran Turismo 5, LittleBIGplanet, Buzz Quiz TV (что-то вроде интерактивного шоу), Motorstorm Pacific Rift, Killzone 2, Resistance 2, MGS4 + туча игр для PSP + их PSP-телефон. Подробности:

Gran Turismo 5:
Думаю вы знаете достаточно об игре. Sony организвала чемпионат по GT, рядом можно было опробовать игру. Ествественно в специальных кабинах «кресло-руль-PS3-монитор». По-прежнему самый реалистичный в мире автосим.
LittleBIGplanet:
Лучший платформер в мире. Красочно, интересно, оригинально. Очень классно выглядит но, как заявили разработчики, половина игры будет посвящена освоению механики, после чего можно получать фан от собственного «креатиффа», создавая уникальные уровни и не менее уникальных персонажей. Вот так все непросто, некоторые даже пытались сделать что-нибудь свое. Самое прикольное – опять же стенд 🙂 Ведь геймплей не раз видели. Над сооружением возвышалась радуга, 2 телевизора стояли на скейте из игры и там было все чтобы погрузиться в атмосферу игры. Смотрим фотографии.
Motorstorm Pacific Rift:
Как ни странно, мне удалось поиграть, причем в сплите. Грязь, бездорожье и трамплины на месте, самое интересное – на здешних просторах теперь можно спокойно заблудиться. Какие-то альтернативные пути, развилки, деревья…. Выглядит классно, играть весело, автопарк большой. А так все тот же Motorstorm.

В Killzone 2, Resistance 2, MGS4 можно было поиграть, но очереди опять же стали препятствием. Вообще на подобные мероприятия надо ехать на все 4 дня, дабы отстоять в очередях, поиграть во все интересующее, а обойти всю выставку можно и за один день.
PSP-телефон оказался очередной убогой попыткой попытаться сделать из телефона портативную консоль. Все что его отличает от обычных слайдеров – две кнопки вверху, чтобы с комфортом играть, держа телефон горизонтально. Только комфорт запросто убивается низким фреймрейтом и мизером отличий от нынешних Java игр в 3D.

Про Ubisoft рассказать почти нечего, опять же интересующие всех игры были за стенами стенда, зато показывали трейлер нового «Принца» на огромном экране и давали поиграть HAWX. Ощущение что от Ace Combat 6 игра не отличается. Активный интерес вызывал… компьютер в африканской пустыне, в прямом смысле. Композиция прямо из Far Cry 2. Смотрите фотки, описывать это смысла нет 🙂
Где то обитали Square Enix и Deep Silver, до них видимо я не дошел или просто не нашел их 🙂

На этом все. Stay Tuned, скоро материал по пятому холлу.

8 comments

  1. ILIN:
     

    За материал большой плюс, именно так и должно было быть с самого начала. Супер.

  2. Homer:
     

    А в Battlefield Heroes успел поиграть?

  3. ShadeX:
     

    Споасипо

  4. ShadeX:
     

    Нет не успел, опять же стенд закрытый, очереди не было но ждать конца раунда не хотелось.

  5. wegorich:
     

    нам бы в минске б такие мероприятия 🙂
    Battlefield Heroes должна быть темной игрой 🙂

  6. ShadeX:
     

    Кстати демо пуре в четверг 😛

  7. l0nley:
     

    консоли.. консоли.. консоли….
    кстати консольщиков меньшще раза в 3-4 у нас чем писишников. когда хоть чтонибудь появится про писишные игры.

  8. ShadeX:
     

    А что такое? Многие описанные мною игры – мультиплатформа, посему думаю о РС играх написано достаточно. И что с того что консольщиков у нас намного меньше? Дело в отсутствии продвижения консолей у нас в стране, так что развиваем сами. Потихоньку консольное коммьюнити растет.

Добавить комментарий