Меню

Что такое World of Warcraft

Итак, World of Warcraft – одна из самых популярных игр современности. По заявлению компании разработчика Blizzard в начале этого года количество подписчиков превысило 10 миллионов человек. Что же заставляет людей разного возраста и профессий проводить часы, погружаясь в этот мир с головой?
World of Warcraft относится к жанру массовых и многопользовательских ролевых онлайн игр. Но несмотря на подобную сложность формулировки жанра, одним из основных преимуществ этой игры как раз является простота. Пользовательский интерфейс удивительно нагляден, а так же интуитивно понятен. В эту игру смогут играть даже те игроки, чей игровой опыт ограничивается тетрисом и сапером. Вам не придется читать многотомные руководства, чтобы понять как играть, а вся необходимая начальная информация укладывается в десяток подсказок, которые с успехом выполняют роль виртуального помощника.

Однако, не стоит воспринимать простоту, как примитивность. Мир Warcraft очень глубок и многослоен. Просто новичок будет постигать его постепенно. И в первую минуту игры на него не свалятся куча менюшек и информации. Просто все новое будет открываться игроку шаг за шагом.

Другим несомненным преимуществом World of Warcraft является весьма динамичный режим игры. В отличии от прочих Online RPG здесь вам не придется часами убивать одинаковых монстров или добираться до нужного места полчаса. Разработчики свели к нулю эти однообразные и неинтересные действия. Различные задания будут весьма разнообразны, а декорации будут меняться со скоростью, которая, уверяю вас, не позволит вам заскучать.
Об игровых локация стоит упомянуть отдельно. Дизайнеры выложились здесь по полной. Каждая игровая зона (а следует отметить что их великое множество), индивидуальна и создана с высочайшим чувством стиля. Здесь есть и леса, и степи, песчаные пустыни, снежные горы.

Даже лес в разных областях выглядит по разному. Если в одном месте это дремучий темный лес, то в другом – это солнечный сосновый бор, а в третьем это вообще джунгли. Местная фауна, кстати, нисколько не уступает по своей разнообразности флоре. Здесь есть все, что можно себе представить. Начиная от миленьких белочек и заканчивая устрашающими полумертвыми гигантами.
Вообще, разработчикам удалось создать весьма мобильную игру. Все сражения протекают стремительно, и порой носят даже не ролевой стиль, а более аркадный. Как, например, в Diablo. Кроме того, неудача и смерть не носят здесь такого фатального характера, как в некоторых других играх. В случае смерти вы не теряете ни денег, ни очков опыта. Вы просто превращаетесь в духа и должны вернуться в свое тело. Самое большое, что может принести смерть – это то, что вам придется потратить несколько минут, на возвращение из духа обратно в тело.
Так же Blizzard позаботился о том, чтобы удовлетворить все типы игроков. Начиная от казуалов, которые хотят поиграть всего полчаса, и заканчивая хардкорщиковиками, готовыми играть по 25 часов в сутки. Кроме того, авторы придумали оригинальный ход, с помощью которого игроки, не готовые играть подолгу каждый день, получают преимущество в виде удвоения очков опыта на какой-либо промежуток времени, что позволяет им немного догнать тех, кто играет каждый день. Благодаря этому, у вас не сложится впечатление, что вы что-то упускаете.
Кроме того, помните, что World of Warcraft не заставляет вас играть в компании. Вы можете предоставлены сами себе, но помните, чтобы получить лучшую экипировку и убить сильнейших боссов, вам все же придется научиться играть в компании других игроков.
Вы хотите заняться творчеством?? Это легко. Научите вашего героя двум основным профессиям из десяти. А так же можете выучить все три дополнительные. Есть свободная минутка? Половите рыбку в живописном озере, пособирать травку и грибы, а может стать профессиональным поваром, сшить или сковать какую-нибудь броню длясебя и своих друзей.
Еще одним несомненным достижение разработчиков является разнообразие персонажей. Вы можете играть за одну из десяти рас, при этом доступны оба пола, и выбирать из девяти классов. При этом игра за какой либо класс будет кардинально отличаться от игры за другие. Например, игра друидом в форме медведя, выполняющего роль живого щита, не имеет ничего общего с игрой мага, испускающего свои огненные шары, или лекарем, заботящимся о том, чтобы никто из членов группы не умер.
Кроме того, все расы разделены на две постоянно враждующие фракции: Орда и Альянс.
Эти фракции постоянно находятся в состоянии вражды, живут и путешествуют по разным локациям, выполняют разные задания.
Конечно же, в игре кроме сражения с монстрами, есть система PVP – игрок против игрока. Здесь тоже открывается множество возможностей. Здесь и сражения один на один, и система турниров по два, три, пять человек, и даже массовые бои в специальных зонах, рассчитанных на 50, и даже 80 человек. Игра никогда не надоедает. Убив боса, или определенного игрока, вы захотите большего.
Мир Warcraft‘а утроен так, что для каждого уровня игрока всегда найдется большое количество заданий. Стоит отметить, что игроков, убивших самого сильного боса, можно пересчитать по пальцам.
В заключение хочется сказать. Да, World of Warcraft совсем не новая игра. Ее графические возможности более чем скромные, но все это отлично компенсируется превосходным чувством стиля и отличным дизайном. Как было сказано в одном обзоре: “Игра может запускаться практически на всем. Вплоть до тостера 🙂 “.
Музыкальное сопровождение великолепно. Грандиозная оркестровая музыка здесь органично переплетается со средневековыми мотивами и создает неповторимую атмосферу.
Вообще World of Warcraft – это удивительная игра. Она смогла впитать в себя все самые лучшие достижения в области onlain RpG, и при этом не стать чем-то запутанным и сложным. Научиться играть в World of Warcraft можно за 10 минут, но чтобы постичь ее, вам понадобятся месяцы, может быть годы. Стоит задуматься, ведь бюджет игры составляет 60 млн. долларов, а Blizzard вкладывает в нее все больше и больше. Так что если вы заинтересовались, смело присоединяйтесь ко вселенной World of Warcraft.

40 comments

  1. betatester:
     

    В этой статье вас обманывают, дорогие читатели. Я пробовал Lineage 2 и пробовал варкрафт. Так вот линейка куда проще. Хотябы потому что игровая система там куда проще. И пусть варкрафт номер один в мире, однако максигейм обладал долгое время серверами и линейки, и варкрафта. Всем известно за какую игру геймеры отдали больше голосов.

    Я расскажу вам правду детишечки. Варкрафт суровая игра для суровых фанатов. Тут вам мало просто клиента, вам придётся потратить много времени на установку и настройку плагинов, прежде чем играть начнёт становится удобно. Игровая система тоже давольно сложна. Но это свойство такое, а не минус. Просто варкрафт значительно более игра для одиночек. В линейки с определённых уровней вы вообще несможете развиваться (читай качаться) без посторонней помощи. Впринципе. Согласитесь это очень стимулирует кооперацию игроков. В варкрафте же вам потребуется ктолибо только для походов в инсты набить шмоток получше. Всё остальное время вы путешествуете в гордом одиночестве. Вашего персонажа обеспечивают всем необходимым для прокачки самостоятельно. А путешествовать еть где – мир и правда велик.

  2. Аноним:
     

    *Всё остальное время вы путешествуете в гордом одиночестве.* Уважаемый , это какое такое время ? Если вы имеете ввиду прокачку до 80го левела, то она занимает ничтожно мало времени, если проводить аналогии с LA. И человеку, плохо знакомому с ВоВ, будут открываться все возможности постепенно. Скучать не придется. Интерфеис также очень прост. Но со временем вы скорее всего захочете его изменить/дополнить под себя. Что, к слову сказать, очень просто сделать. ВоВ же начинается после достижения 80го уровня. Кому то будет инстересно ПВЕ с его продуманной агро системой и разнообразными боссами. Кого то больше привлекает ПвП, тоже весьма разнообразное. Впрочем ничто не мешает их совмещать. Говорить о том, что ВоВ игра для одиночек, может только человек абсолютно ничего о нем не знающий. А что касается местных фришардов, а именно их наполненности, так тут все очень прозрачно. Нету достойной эмуляции ВоВ попросту. 90% возможностей не работает или работает неверно.

  3. MAGWAY:
     

    О! Линкующие проснулись))))
    Могу сказать лишь одно – линейка убивает 🙂

  4. Аноним:
     

    *Всё остальное время вы путешествуете в гордом одиночестве.* Уважаемый , это какое такое время ? Если вы имеете ввиду прокачку до 80го левела, то она занимает ничтожно мало времени, если проводить аналогии с LA. И человеку, плохо знакомому с ВоВ, будут открываться все возможности постепенно. Скучать не придется. Интерфеис также очень прост. Но со временем вы скорее всего захочете его изменить/дополнить под себя. Что, к слову сказать, очень просто сделать. ВоВ же начинается после достижения 80го уровня. Кому то будет инстересно ПВЕ с его продуманной агро системой и разнообразными боссами. Кого то больше привлекает ПвП, тоже весьма разнообразное. Впрочем ничто не мешает их совмещать. Говорить о том, что ВоВ игра для одиночек, может только человек абсолютно ничего о нем не знающий. А что касается местных фришардов, а именно их наполненности, так тут все очень прозрачно. Нету достойной эмуляции ВоВ попросту. 90% возможностей не работает или работает неверно.

  5. Аноним:
     

    *Всё остальное время вы путешествуете в гордом одиночестве.* Уважаемый , это какое такое время ? Если вы имеете ввиду прокачку до 80го левела, то она занимает ничтожно мало времени, если проводить аналогии с LA. И человеку, плохо знакомому с ВоВ, будут открываться все возможности постепенно. Скучать не придется. Интерфеис также очень прост. Но со временем вы скорее всего захочете его изменить/дополнить под себя. Что, к слову сказать, очень просто сделать. ВоВ же начинается после достижения 80го уровня. Кому то будет инстересно ПВЕ с его продуманной агро системой и разнообразными боссами. Кого то больше привлекает ПвП, тоже весьма разнообразное. Впрочем ничто не мешает их совмещать. Говорить о том, что ВоВ игра для одиночек, может только человек абсолютно ничего о нем не знающий. А что касается местных фришардов, а именно их наполненности, так тут все очень прозрачно. Нету достойной эмуляции ВоВ попросту. 90% возможностей не работает или работает неверно.

  6. betatester:
     

    Да, есть обратная сторона. Там где ты зависишь от людей и они от тебя зависят. И выйти в любой момент из линейки без ущерба себе и остальным удаётся далеко не всегда. В этом плане ВоВ гибче. Когда захотел – тогда и вышел.

  7. Аноним:
     

    Ну вот первых линейке низачто не сравниться с Вовом , во 2 не так уж там всё и сложно, для новичка вполне хватает стандартных настроек.

  8. SkeletoN:
     

    Вот где она проявилась
    1) “Просто варкрафт значительно более игра для одиночек.” – изначально неправда. Как было изложено выше – все зависит от желания игрока. А в рейды ты будешь 1 ходить? Смешно и неудобно.
    2) “Тут вам мало просто клиента, вам придётся потратить много времени на установку и настройку плагинов, прежде чем играть начнёт становится удобно.” – абсолютный бред. Я играю без плагинов. Хотя юзаю их только в рейдах. Включить и выключить их можно нажатием одной кнопки. А установить достаточно 1 сборку для определенного класса игрока.
    3) “В варкрафте же вам потребуется ктолибо только для походов в инсты набить шмоток получше.” – с помощью профессии можно создать вещь на порядок выше, чем та, что упадет в инсте.

  9. PhoeniX_Arseny:
     

    Выйди из рейда, ага.

  10. Pad:
     

    Единственное что в л2 интересно – взаимоотношения между игроками, динамичная “политическая” ситуация в игровом мире так как сами игроки задают “ритм жизни” на сервере. Конечно убивает стационарная прокачка (на одном виде мобов по несколько днейнедельмесяцев).
    Вов – супер контент, огромный и красочный мир которые очень интересно исследовать. Но, лично я терял интерес к игре когда достигал макс лвл. Так как что бы достать норм шмот нужно задрачивать не меньше чем в л2.

  11. SkeletoN:
     

    Хм ) Собственно именно на макс. lvl открываются новые возможности, пути развития и д.р. весьма занимательные вещи. Я думаю, у вас просто была непрогрессивная гильдия )

  12. Аноним:
     

    Да даже без прогрессивной гильдии можно идти на арену.
    То что многие играют в ВоВ с кучей аддонов не значит,что без них играть невозможно.У близзов вполне удобный и продуманный интерфейс(по крайней мере продуманней чем в той же линейке).Просто мне например нравится менять вид своего игрового экрана где-то раз в месяц,а аддоны дают тут большие возможностидля фантазии.
    К тому же меня привлекает сама система прохождения инстов и боссов,где всё развивается по определённому сценарию,а не просто тупо стоять и бить мобов(но это больше относится конечно к оффициальному серверу).Да и ВАСД управление придаёт большей динамичности ПвП боям.И вообще ВоВ создан по принципу,я точно не помню формулировку,но что-то вроде “просто освоить,но тяжело стать мастером” )

  13. Segun:
     

    Да даже без прогрессивной гильдии можно идти на арену.
    То что многие играют в ВоВ с кучей аддонов не значит,что без них играть невозможно.У близзов вполне удобный и продуманный интерфейс(по крайней мере продуманней чем в той же линейке).Просто мне например нравится менять вид своего игрового экрана где-то раз в месяц,а аддоны дают тут большие возможностидля фантазии.
    К тому же меня привлекает сама система прохождения инстов и боссов,где всё развивается по определённому сценарию,а не просто тупо стоять и бить мобов(но это больше относится конечно к оффициальному серверу).Да и ВАСД управление придаёт большей динамичности ПвП боям.И вообще ВоВ создан по принципу,я точно не помню формулировку,но что-то вроде “просто освоить,но тяжело стать мастером” )

  14. Exile:
     

    В этой статье вас обманывают, дорогие читатели. Я пробовал Lineage 2 и пробовал варкрафт. Так вот линейка куда проще. Хотябы потому что игровая система там куда проще. И пусть варкрафт номер один в мире, однако максигейм обладал долгое время серверами и линейки, и варкрафта. Всем известно за какую игру геймеры отдали больше голосов.

    Итак. Линейка бесспорно куда проще. Всем известно, играющих в какую игру считают (большей частью заслуженно) тупыми игроками. Далее. Максигейм долгое время обладает серверами линейки и варкрафта. Сервера линейки почти каждый год воруются у тупой фирмы ncsoft, сервер WoW пишется профессионалами с нуля, так как у Blizzard достаточно мозгов чтобы защитить свое творение. А значит и достаточно мозгов для интересных нововведений, что они доказывают и так.

    Я расскажу вам правду детишечки. Варкрафт суровая игра для суровых фанатов. Тут вам мало просто клиента, вам придётся потратить много времени на установку и настройку плагинов, прежде чем играть начнёт становится удобно. Игровая система тоже давольно сложна. Но это свойство такое, а не минус. Просто варкрафт значительно более игра для одиночек. В линейки с определённых уровней вы вообще несможете развиваться (читай качаться) без посторонней помощи. Впринципе. Согласитесь это очень стимулирует кооперацию игроков. В варкрафте же вам потребуется ктолибо только для походов в инсты набить шмоток получше. Всё остальное время вы путешествуете в гордом одиночестве. Вашего персонажа обеспечивают всем необходимым для прокачки самостоятельно. А путешествовать еть где – мир и правда велик.

    Чушь почти не игравшего в WoW. Я долгое время играл без аддонов и до сих пор с удовольствием вспоминаю то время. Сейчас я переделал внешний вид под себя и мне это нравится. В линейке это вообще невозможно – там не думают об игроках. Ну и теперь про одиночек. В линейе игра заканчивается когда ты достиг макс. уровня. И прокачку просто искусственно тормозят. В WoW с максимального уровня просто начинается другая игра, где нет места одиночке и вся игра идет только в команде. Простое сравнение – только взявший 70 и прокачанный 70 имеют жизни, например, 6к против 15к. То же самое с уроном. Есть разница, а?

  15. Fair:
     

    Статья понравилась, только не согласен с одним высказыванием. Требования у игры не такие уж и маленькие. То что игра запустится на тостере не обозначает что в неё можно будет комфортно играть. Ясно что в стартовой локации будет вполне играбельно на любом ПК, но стоит зайти в столицу как даже на быстрых компах фпс заметно проседает, то же самое в рейдах.
    то betatester не знаешь, не говори. Для нормальной игры не надо никакий плагинов, в игре есть всё для комфортной игры. А то что есть возможность установки аддонов это уж никак нельзя считать минусом. Глупо сравнивать максигеймовские серваки линейки и вов, в отличии от линейки в ВОВ все бесплатные сервера самопальные. Уж поверь мне, вов на официальных серверах и на любом другом это абсолютно разные игры

  16. betatester:
     

    В линейке любой выход из города в одиночку бесполезное занятие уже на средних уровнях. Одному даже качаться плохо. А в ВоВ можно запросто. И это отнимает уйму времени. Так что рейды и инсты далеко не всё время игры. Кооперация в линейке глубже намного и это факт.

  17. betatester:
     

    Рейды и инсты это лишь часть игры. Всё остальное соло.
    В линейке соло нету уже со средних уровней.

  18. betatester:
     

    Официально заявляю: без плагинов клиент ВоВ значительно уступает по удобству клиенту линейки. Минус на счёт близарда, жирненький такой.

  19. betatester:
     

    Ну а теперь сравни прохождение важнейшей части игры в обоих конкурирующих проектах – квесты. Без плагинов в вове небудет нормальных подсказок куда идти. В линейке всё всёгда понятно и вопросов не возникает как проходить квесты. Ещё один жирный минус близарду

  20. betatester:
     

    Ага как же. А с картой побегать недают. Очень плохо. Третий жирный минус близарду. Чтобы бегать с картой нужно плагин ставить.
    Оконный режим с перетаскиваемыми элементами умные люди придумали и он давно себя оправдал во всех графических приложениях. Не оченьто на базовом клиенте ВоВ постаскажешь элементы честно сказать

  21. MAGWAY:
     

    Что, без карты жизнь заканчиваеццо?)
    По моему там и без карты всё предельно ясно. В случае чего – аддоны никто не запрещал. Кстати ОГРОМНЫЙ МИНУС линейки в том, что возможности использования сторонних скриптов там,кажись, нету… И огромный минус линейки в том, что, по-большей части там грубо-говоря тупой кач.
    Прибавим к этим минусам ещё очень и ОЧЕНЬ скудные ПВП. Ну что это за бойня, когда стоишь тупа друг на против друга и бьёш? Другое дело в Вовке: кастанул, отбежал, запрыгнул назад, ударил, в стелс…
    Кстати: А как же прыжки в линяге?! Ой, точна, китайцы ж не прыгают…=)
    В общим на эту тему можно спорить бесконечно. Каждый будет стоять на своём, и причина этому следующая: у каждого свой вкус, и каждому своё.
    Минусов и там и там хватает 😉

  22. MAGWAY:
     

    Тема обсуждения этих проблем стара как мир, и уже давно не актуальна по той причине, что игры эти расчитаны на аудиторию с разными взглядами…

  23. Аноним:
     

    Не скажи, не скажи… Я когда играл, там тоже были заморочки с этими квестами. Да и пешком бежишь два часа

  24. Аноним:
     

    В этой статье вас обманывают, дорогие читатели. Я пробовал Lineage 2 и пробовал варкрафт. Так вот линейка куда проще. Хотябы потому что игровая система там куда проще. И пусть варкрафт номер один в мире, однако максигейм обладал долгое время серверами и линейки, и варкрафта. Всем известно за какую игру геймеры отдали больше голосов.

    Я расскажу вам правду детишечки. Варкрафт суровая игра для суровых фанатов. Тут вам мало просто клиента, вам придётся потратить много времени на установку и настройку плагинов, прежде чем играть начнёт становится удобно. Игровая система тоже давольно сложна. Но это свойство такое, а не минус. Просто варкрафт значительно более игра для одиночек. В линейки с определённых уровней вы вообще несможете развиваться (читай качаться) без посторонней помощи. Впринципе. Согласитесь это очень стимулирует кооперацию игроков. В варкрафте же вам потребуется ктолибо только для походов в инсты набить шмоток получше. Всё остальное время вы путешествуете в гордом одиночестве. Вашего персонажа обеспечивают всем необходимым для прокачки самостоятельно. А путешествовать еть где – мир и правда велик.

    Да только линейка с каждым дополнение всё хуже и хуже ! Баланса нету там ! Мой друг играет в линейку и его спрашивают ” А ты в вовку играл ? ” , он отвечает ” Да я играл линейка по сравнению с вовкой становитса хуже а не лучше ! ” Ну вот что там сбалансировано ? Камеаля взял или как там его 😀 и всё ты имба по 10 человек разваливаешь ! А офф линейки создан только для комерчиских целей т.к. там одни боты качаютса !

  25. Exile:
     

    Да глупости про WoW человек говорит. Повторюсь – играть можно без аддонов. Про квесты в линейке можно не говорить, там нету нормальных квестов. “убей стопицот волков на соседнем поле”, гы-гы.

  26. betatester:
     

    Флегматичный стиль конечно никто неотменял. Вот чего в ВоВ нету – так это динамики. Боевые действия в линейке протекают с головокружительной скоростью.
    Каждому своё. Ты бы ещё попросил возможности сгонять кофейку попить во время пвп.

  27. betatester:
     

    Везде квесты сводятся к убийствам мобов. Разве что в ВоВ мобов надо убить меньше, зато на каждого тратишь времени больше.
    Без аддонов мне по местности с миноискателем надо шарить выполняя квест и судорожно думая, что же такое имели в виду близзарды в диалогах с нпс.

  28. SkeletoN:
     

    А тут ты точно не прав. Как насчет праздников в WoW?? Зимний покров, праздник пива, день святого валентина? Когда например надо закидать снежками определенных игроков? 🙂

  29. MAGWAY:
     

    Видно ты не видел хороших ПВП в вовке.

  30. Fair:
     

    to betatester ещё раз те говорю, не знаешь не говори. Не смотря на то что большинство квестов сводится к убийству определённого количества монстров, существует целая куча квестов и серий квестов очень даже оригинальных. Чего только стоит серия квестов на епик коня у варлока. Или ку где надо перевоплотиться в демона чтоб договориться с врагом. Или полёт на флае и бомбардировка вражеских застав. Это уже не говоря про ПВП квесты и ивенты коих в вов хватает.

  31. Аноним:
     

    Играю в вов уже года 2. и прист вроде есть – 70 и маг – 74, вот варлока начал качать, а всё чего-то не хватает( Думаю, что огромный минус у близов в плохой визуализации эффектов! ну не красиво там всё, угловато как-то.Кто-то скажет, что то есть специфический колорит жанра, но я не согласен!вот линейка в этом смысле намного покруче будет…Хочу завязать с вовом….вся надежда теперь только на Aion

  32. Segun:
     

    Люди,зачем доказывать,что ВоВ проще примитивнейшой линейки?
    Да ВоВ сложнее,но из-за этого он разнообразнее и интереснее,и если ты не можешь играть без аддонов,и не знаешь как их ставить,то вали в линейку,там тебя с распростёртыми обьятиями примут в задротскую семью.Ведь там всё так просто,только повода для гордости из этого никакого.
    Ведь правильно кто-то тут сказал,что незря при упоминании словосочетания “тупой игрок” у многих возникает ассоциация “линейка”

  33. Аноним:
     

    Мне пох.., я в линейку играл пол года, и после этого в вов 3 месяца, и скажу честно мне вов больше понравился )))

  34. Аноним:
     

    Вывод: если не умеешь кататься на велосипеде, это не значит что он хуже самоката.

  35. Светозар:
     

    Линейка проигрывает ВоВу абсолютно во всем:
    Динамика ПВП в Линейке чтобы ударить надо стоять на месте , в ВоВ же бой происходит в движении что позволяет обыграть не только по статистике и умелом обращении с персом но и умелом им управлении. А возможности в ПВП это не просто нападение на города как в линейке в отведеное на то время что совершенно убивает эффект неожиданости который зачастую на войне оказывался главным фактором победы, но дело даже не в этом в ЛА2 кроме свободного пВп в мире и захвата замков то и делать больше нечего а в ВоВ это и свободное ПвП и дуэди и командные сражения на аренах когда создаются команды с собственными флагами и символикой, это и сражения на территориях войны такие как удержание контрольных точек и захват флага вобщем море фана ! на любой вкус !
    Размеры и насыщенность мира в ВоВ настолько больше что на одном континенте только можно играть не один месяц и всего не увидеть и всего не узнать а в линейке же все однотипно и монотонно ! Например в ВоВ каждый данж или же рейд уникальны не только по населенности но и дизайнеры потрудились на славу создав атмосферу такую что она буквально передают дух того места где вы находитесь и даже музыкальное сопровождение для каждого данжа уникально !
    Система социальная и вовсе превосходит вообще любые аналоги в ММОРПГ взаимодействие игроков чувствуется оно не формально и не обусловлено в линейка же все просто…
    Система крафта исключительно превосходна ну во первых скажу самый большой плюс она не задротна ! Мастер может легко сам справиться в большинстве случаев с задачей сбора ингридиентов а не то что бы как в ЛА2 несколько недель крафтить на драконик всем кланом и потом по нажатию одной кнопки еще и сломать ! ТУПО Я СЧИТАЮ МАСТЕР ВЫУЧИВШИЙ РЕЦЕПТ ПРИ КАЖДОМ НОВОМ КРАФТЕ В ЛА2 должен его иметь зачем было учить если ты тупо его не помнишь ! да и ломается вещь при крафте куда как не тупо !
    Квесты в ЛА” вообще формальны и весь кач это бесчисленное многодневное за 000.1% (утрировано) с моба задрачивание… В ВоВ ты действительно испытываешь приключения спасая принцес из лап драконов или деревню от набего ужасных троллей ! При этом каждый квест не просто история но продолжение или последстиве действий совершенных тобой в прошлом да ведь многие квесты становятся доступны именно с условием что ты однажды повстречал и помог какому то челу а он рассказал тебе о своем друге а тот в свою очередь о могущественном артефакте котым когда то владел его предок !
    Ездовые животные, предметы оружия брони и так далее их столько что просто не счесть ! А в линейке что с пару десятков наборов брони и оружия причем одинаковых ля всех классов !
    Линейка занятная игра она как семечки, с удачными решениями и среди корейских ММОРПГ она одна из лучших я сам играл в нее с год ППшкой и был Героем на арене но после знакомства с ВоВ для меня она стала серой и скучной… Просто с ВоВ именно надо познакомиться , просто начать играть и за день другой понять игру и узнать ее всю невозможно ! Но ведь в этом и прелесть, в новых эмоциях, впечатлениях, открытиях !

  36. Аноним:
     

    скажите кто реамлист на максигейм на ВоВ

  37. Аноним:
     

    Играл несколько лет в Ла сразу интересно через месяц не особо через пол года одетый в фул в норм клане а толку??? кач не нада шмот не нада что делать ????? тупо бить Пвп или фармить олимп? када ты в топ клане захваты замков и все таму подобное не составляют ни какой сложности. Короче после 1 такова года все серваки стали не интересны ПВП серва тем более , хотел забивать да вышел клиент грации , вкачался на х1 опять до 79 думал мот что новое будет а впринципе ничего. если ты нуб в Ла то там точно нету места тебе. Теперь про вов видел полных нубов в плане прохождения игры но они нашли себе отдушину в развитии проф и т.п. сразу играл ан айчине где то с месяца 2 чтоб игру хоть чуток понять потом пошёл на офф. А офф это уже совсем другая тема , ооочеень много всего интересного , стоко места стоко простора не то что в ла 1 картишка да есче и тп до 40 везде бесплатный ТУПО КАЧ ЧАСАМИ НОЧЯМИ вот что в ла решает, про квесты я молчу они актуальны тока в начале до 20 и после 70 на ресы и рецы, Вов не создана для кача она больше для души, и тут нету такова что на Валакасе серв ложистся када у нево 110 хп остается и через 15 мин он фул. короче я так понял, что кто, во что играл, то таму и катит. я тоже кадато яросно защищал ла если встречал подобные топики. если уж переходить от одной игре к другой , то ни так что зашёл ,как моб побегал до 10 ничево не зная и забил , а нада в 2 компа с знающим другом чтобы он все рассказал все обьяснил КОроче ВОВ + ЛА +- (Ла давольно интересная када играеш 1 раз, а вов не надоедает)

  38. Аноним:
     

    КТО НИБУТЬ ЗНАЕТ КОГДА ПРОЕКТ WOW MAXIGAME РАЗМАРОЗЯТ???

  39. Аноним:
     

    КТО НИБУТЬ ЗНАЕТ КОГДА ПРОЕКТ WOW MAXIGAME РАЗМАРОЗЯТ???

  40. Аноним:
     

    С таким комментарием даже глупо и безсмысленно спорить. Человек, который ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играл и в ВоВ, и в ЛА2 доказал, что ВоВ превосходит ЛА2 во всех смыслах и отношениях. Аффтару респект.

Добавить комментарий