Меню

MTA 1.0 – Скоро и у НАС!!!

Недавно до меня дошла весть о том, что главный разработчик SAMP (Kye) сомневается, что версия клиента 0.3 вообще увидит свет. А т.к. MTA v.1.0 вот-вот начнёт своё существование и будет намного функциональнее нынешней 0.2X (да и не вышедшей 0.3 тоже), то есть существует вероятность того, что наши samp сервера буду заменены серверами MTA.
Видео из новой MTA можно посмотреть тут: YouTube.com

Для тех, у кого нет трафика на ролик публикую его содержание:

1) Показана работа с движком танцев. Хотя на самом деле это больше демонстрация добавления пользовательских звуков (импортируемых через скрипты). В данном случае это скрипт, в котором нужно танцевать в такт музыке. Так же тут показывается новый метод dxDrawImage, который в отличие от guiCreateStaticImage может задавать оттенок изображения, а так же его можно поворачивать. Так же показывается анимация игрока и вывод текста средствами DX, хотя это уже было и ранее.

2) Недавно была добавлена функция setWorldSpecialPropertyEnabled которая позволяет использовать некоторые читы, которые были доступны в сингле, например такие как “aircars” и “hovercars” (летающие и плавающие машины), теперь их можно использовать и в сетевой игре.

3) Было показано несколько клипов из редактора карт, работа с его базовыми функциями и процесс создания карт.

4) Затем была показана работа со скриптовой функцией dxDrawLine3D. При таком сжатии, как на ютубе, сложно увидеть изменения, но если присмотреться, то можно заметить что у М4 теперь есть лазерный прицел. Он поможет в балансировке оружия, т.к. с помощью него можно не только прицеливаться, но и определить, что в вас ктото целится.

5) Потом была показана игра с геймпадом, поддержка которого, наконец, то была добавлена в MTA, а так же концепцию скриптов для геймпада, позволяющих управлять игровым процессом. Так же была переработана поддержка парашюта, теперь им можно управлять через скрипт, в частности это может пригодиться, если кто-то захочет сделать катапультируемое сиденье для самолёта.

6) Ещё мы показали работу с уровнем воды. Но и не только с уровнем, но и с возможность создания воды. Новые скриптовые функции setWaterLevel и createWater позволяют это сделать. Пользователи могут повышать уровень воды, а так же создавать новые участки с водой, например в видео показано наполнение бассейна водой.

7) Затем в ролике показана работа с AMX плагинамиресурсами для MTA. Это позволяет использовать ваши .amx игровые моды в MTA без каких либо модификаций.

8) Ближе к концу было показано вождение автомобиля в гараже, а так же работа с дверями гаража. Для последнего используется функция setGarageOpen. Дверями гаража можно управлять при помощи пульта (который использовался для детонации бомб). Так же можно редактировать пути передвижения NPC, которые будут дополнять уличный трафик (если он включен).

9) В конец показывается игра на одной из пользовательских карт. Эта карта полностью обычная, она не содержит в себе никаких необычных новых возможностей и добавлена в ролик просто для того, чтобы показать, что может быть достигнуто в MTA.

Так же проект MTASA: DM 1.0 будет переименован в MTASA 1.0. Иными словами Deathmatch убран из названия. Это вполне уместно, учитывая, что Deathmatch подразумевает гораздо более ограниченный характер игры. В данный момент прогресс создания версии MTASA 1.0 составляет 87% (данные на 27 марта 2009)

Прошу обратить внимание на 7 пункт. Думаю, это значит, что кингс останется с нами и в MTA 🙂

2 comments

  1. Rеzus:
     

    Да давно пора снести SAMP – вечные проблемы с синхронизацией и читерами…

  2. Аноним:
     

    МТАSA конечно намного лучше, особенно новая версия. Чего стоит поддержка .amx модов.))

Добавить комментарий