Меню

В Беларуси стартует отборочная кампания WCG 2008

Организатор отборочной кампании киберспортсменов в национальную сборную Беларуси к WCG 2008 – Представительство Samsung Electronics в Республике Беларусь. Стратегический партнер отборочных – крупнейший белорусский киберспортивный проект SnG.by. В этом году медиа-партнером соревнований выступит игровой портал MaxiGame.by, а информационными партнерами – крупнейший национальный ресурс TUT.BY и Белорусский хардварный портал TECHLABS.BY, региональный информационный партнер – игровой портал Gameplanet.by. Отраслевым партнером, предоставляющим одежду игрокам, стал ресурс Maika.by, IT-партнером отборочных – компания IT-Max. Призы победителям белорусских отборочных WCG 2008 будут предоставлены компанией Samsung и компанией Logitech.

Белорусская кампания к WCG 2008 будет традиционно проходить в несколько этапов. В планах организаторов проведение первого тура отборочных игр 19-20 июля в столичном ДК МТЗ, на нем станут известны имена геймеров и команд-финалистов в четырех дисциплинах. А 23-24 августа национальный финал к WCG 2008 превратит ТЦ «Столица» в крупнейшую в Беларуси арену виртуальных сражений. Национальный финал определит окончательный состав сборной, которая будет представлять честь Беларуси в международном чемпионате.

«Киберспорт признан мировой общественностью как серьезный и интеллектуальный вид спорта, где противостоят друг другу умы соперников, – отмечает Елена Ранцевич, менеджер по маркетингу компании Samsung Electronics. – Китай в 2006 году предложил ввести киберспорт в список олимпийских дисциплин. Россия стала одной из первых стран в мире, признавшей компьютерные игры разновидностью спорта в 2004 году. Мы стремимся поддерживать развитие перспективного спорта в Беларуси на государственном уровне и признательны ряду министерств и ведомств Республики Беларусь, которые активно поддержали нашу инициативу и приняли участие в открытии национального финала WCG в 2007 году».

В этом году отборочная кампания в сборную Беларуси проводится по дисциплинам Counter-Strike 1.6, WarCraft III, FIFA 2008 (PC), а также новой консольной дисциплине Guitar Hero III (XBOX 360). Примечательно, что в 2007 году на Всемирных Компьютерных Играх белорусская команда добилась отличных результатов: в одной из дисциплин чемпионата (Counter-Strike 1.6) белорусская команда заняла 9 место, и наши ребята вошли в десятку сильнейших игроков мира.

«Для многих геймеров киберспорт – это и призвание, и ценный опыт для возможности успешной реализации себя в профессиях, связанных с IT-сферой. Достижения в киберспорте имеют такую же значимость для нашей страны, как и в любом другом виде соревнований», – считает руководитель киберспортивного проекта SnG.by Денис Богуш.

В преддверии старта отборочной кампании представители Samsung Electronics и SnG.by провели 29 апреля круглый стол с геймерами, где обсудили основные организационные моменты белорусских отборочных игр и новшества среди дисциплин чемпионата.

За расписанием соревнований по различным дисциплинам отборочной кампании, итогами квалификаций и комментариями экспертов можно следить на официальном информационном ресурсе WCG-2008 в Беларуси – www.sng.by.

Комментариев нет

Добавить комментарий