Меню

Дневники разработчика S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо

IGN опубликовал у себя запись из дневника разработчика игры S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо, релиз которой назначен на 22 августа. Я рада предложить вам русскоязычный перевод.
Сегодня GSC познакомит нас с миром персонажей и ужасных порождений Зоны.

Игрока в S.T.A.L.K.E.R: Чистое небо ожидает целый набор харизматических NPC. Помимо банды, которая собралась вокруг Стрелка, можно будет ближе познакомится с торговцем Сидоровичем, который присоединится к горстке других персонажей из Теней Чернобыля. Хочется подчеркнуть, что мы стремились внести что-то свежее в игру, а не просто создать толпу NPC, которые внешне и по своему поведению будут похожи на героев предыдущей версии. Надо признать, что выдумать дюжины новых персонажей – задача непростая даже для команды профессиональных писателей, поэтому мы обратились за помощью к нашим игрокам – людям, которые полюбили первую игру, и точно знают, что творится в Зоне.
Оригинальная S.T.A.L.K.E.R. стала популярна как у случайных игроков, так и у тех, кто не мыслит жизнь без игры. Поэтому “движение”, посвященное S.T.A.L.K.E.R., охватило многих людей, некоторые из которых воодушевились на написание собственных книг и создание фильмов на эту тему. Некоторые перенесли свою любовь к игре в реальность и воплотили её в тематический ролевой страйкбол, который прошел в окрестностях Киева. Здесь люди разных возрастов и слоев общества забыли свои настоящие имена и обязанности на нескольких дней, чтобы слиться с ролями персонажей, созданных фанатами игры, писателями, художниками и дизайнерами. Здесь были и торговцы, и бандиты, и сталкеры, и чудовища Зоны. Там было столько оригинальных и уникальных идей, что мы не смогли не включить их в окончательный вариант игры.

Многие из этих игроков в страйкбол появились в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, что добавило неповторимую атмосферу в проект. На базе клана Свобода есть магазин под названием “Что с Ашотом”. Спор его владельца с клановым механиков Дядей Яром стоит того, чтобы потратить на него несколько драгоценных минут. Многие из новых персонажей берут свое начало в реальном мире.

S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небоКроме того, многие NPC, которые встретятся в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо, основаны на реальных людях. Так, например, у механика группировки Чистое небо облик Александра Новикова, заместителя начальника безопасности ЧАЭС, который помогал нам в организации поездки в зону отчуждения. Кроме того, лица профессора Бинполева и лидера Чистого неба Лебедева были взяты с фотографий нашего программиста физики и охранника нашего офиса.

Что касается животного мира, то после релиза оригинала S.T.A.L.K.E.R. мы сразу приступили к “работе над ошибками”, связанных с недостатками и проблемами поведения чудовищ. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы создать опасных для игрока монстров, даже если он будет хорошо вооружен. Но одной из проблем, связанных с исчадиями Зоны, было отсутствие каких-либо нападений на больших расстояниях, поэтому твари оказались весьма уязвимыми. Вторая проблема заключалась в том, что игрок, избегая опасности, мог запрыгнуть на ящики, оказавшись вне досягаемости. Третья проблема – боевой AI монстров.

Мы добились улучшения по всем направлениям, так что твари теперь менее уязвимы – они будут пытаться нападать из-за спины и взаимодействовать с ландшафтом, чтобы добраться до своих врагов. Анимация многих мутантов была значительно улучшена. Теперь монстры гораздо более опасны, а значит мы сделали большой шаг к нашей первоначальной концепции.

Я считаю, что сделанные нами изменения помогли создать “живой” игровой мир, где персонажи более уникальны. Благодаря модернизации в этой области и в поведении чудовищ мы приблизились к созданию игры нашей мечты – игры, которую мы себе представляли при разработке оригинальной версии S.T.A.L.K.E.R.

  • Заказать лицензионный диск S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо на OZ.by
  • Заказать лицензионный диск S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо. Специальное коллекционное издание на OZ.by
  • Заказать лицензионный диск S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо (DVD-BOX + книга) на OZ.by

  • 2 comments

    1. SkeletoN:
       

      Буду ждать с нетерпение 🙂

    2. Gr1N:
       

      Старая давно известная информация!

    Добавить комментарий