Меню

Российские женщины стали техничнее (Российские женщины дружат с технологиями лучше мужчин)

– Результаты нового крупного опроса показали, что российские женщины больше интересуются техническими новинками, чем мужчины –

Российские женщины разрушили стереотип, что они менее «технически подкованы», чем мужчины. Этот факт был выявлен в ходе опроса на тему использования ноутбуков и сетевых соединений среди более, чем 1000 российских пользователей. Исследование проводилось компанией AMD (NYSE: AMD), мировым поставщиком инновационных решений на вычислительном и графическом рынках, в партнерстве с независимой аналитической компанией YouGov.
Российские женщины с большей охотой, чем мужчины, приобрели бы ноутбук (85% по сравнению с 76%), цифровую камеру (91% по сравнению с 81%) и DVD-плеер (83% по сравнению с 80%). Женщины чаще мужчин (60% по сравнению с 52%) назвали ноутбук своей следующей покупкой среди другой техники.

«Мобильность» против «визуальности» – стимулы покупок
Опрос показал, что для женщины мобильность была самым важным критерием при покупке нового ноутбука. При выборе ноутбука женщины чаще мужчин обращают внимание на меньшие по весу устройства (72% по сравнению с 66%) и их большую портативность (52% по сравнению с 44%). Не удивительно, что женщины также больше реагируют на цвет ноутбука (22% по сравнению с 12%).

Пользовательские ожидания постоянно повышаются, а желание быть мобильным выходит на первый план. 84,1 % розничных продаж в России показывают, что покупатели приобретают ноутбуки именно с этой целью; 94,6 % пользователей обращают внимание на наличие в ноутбуке Wi-FI модуля, стремясь иметь расширенный доступ к информации, новым развлечениях и постоянному общению»,- прокомментировал результаты исследования Дмитрий Лавникович, представитель ГФК-Русь.

С другой стороны, российские мужчины больше ценят «картинку», стремясь получить наилучшее изображение – более качественная графика (69%) является одним из трех важнейших критериев при покупке ноутбука.

Эта погоня за графическими параметрами и кинематографическим уровнем качества изображений объясняется тем, что мужчины чаще женщин играют в игры (93%), загружают фильмы (89%) и смотрят ТВ-программы (46%) на настольных ПК и ноутбуках.

Российская страсть к виртуальным мирам
Для нового российского цифрового поколения доступ в Интернет (88%), обладание настольным ПК (68%) и ноутбуком (51%) более значимы, чем обладание автомобилем (39%) или стиральной машиной (35%).

Находясь в Интернете, российские пользователи чаще всего выгружают фотографии (83% женщин, 81% мужчин), ищут музыку (85% мужчин, 83% женщин), играют в игры (80% мужчин, 73% женщин) и скачивают фильмы (77% мужчин, 71% женщин).

Александр Беленький, глава представительства AMD в России и странах СНГ, сказал: «Опрос AMD среди российских пользователей ясно показал, что наши соотечественники хотят быть постоянно онлайн и обмениваться контентом так часто как никогда раньше. Пользователи увеличивают требования к качеству изображения своих ноутбуков, стремясь к высококачественной графике в играх и при просмотре фильмов. Теперь ноутбуки используют не только для мобильной работы – от них ожидают высоких мультимедийных возможностей. В свете результатов этого опроса AMD будет продолжать отвечать требованиям пользователей, сочетая качество, производительность и возможности связи».

Опрос также показал, что самая нужная функция для российских пользователей – преобразование речи в текст электронных писем (67%); на втором месте – возможность помощи в организации своей социальной жизни (34%).

«Результаты опроса, инициированного AMD, в значительной степени подтверждают тенденции изменения образа и стиля жизни современных россиян, прежде всего экономически активных групп населения, наблюдаемые и фиксируемые многолетними опросами, проводимыми ВЦИОМ (Всероссийским центром изучения общественного мнения). Одними из главных тенденций таких изменений является формирование более активного и динамичного образа жизни, прежде всего среди работающей части населения. Увеличивается объем информационных потоков, растет количество каналов коммуникации. И как следствие, рост востребованности мобильных средств связи, требований к их качественным характеристикам, ассортименту и дизайну, особенно среди представителей материально обеспеченных групп населения», – сказал руководитель отдела социальных исселоводваний к.э.н. Пахомова Елена».

Об опросе
Компания YouGov опросила 5148 респондентов из Великобритании, Франции, Германии, Испании и России между 17-м и 30-м сентября.

В России было опрошено 1008 респондентов.

One comment

  1. Rеzus:
     

    Не согласен с заголовком. Сложно назвать технологией, заседание на однокласниках и скачивание музыки с фильмами. Лучше уж заголовок типа: кто больше загружает канал у провайдеров =) Да и знакомых девушек которые сами в состоянии диагностировать и исправлять неполадки компьтера можно пересчитать по пальцам.

Добавить комментарий