Меню

Дом 3 скоро будет продаваться в Китае и Японии

Японская телекоммуникационная компания AERIA inc. и NIKITA.Online подписали контракт, из которого следует, что известная русская компания-разработчик, создатели Сферы, предоставят японской IT-корпорации, владеющей 19 дочерними компаниями, проект Дом 3 для его локализации и издания на территории Японии и Китая. Стоимость сделки не оглашается.

Событие это знаковое – подобных сделок еще не совершалось. Дом 3 стал первой российской онлайн-игрой, издаваемой на азиатском рынке.

«Нашим партнерам он показался весьма необычным. В первую очередь их пленил жизнерадостных настрой проекта: яркие краски, отсутствие насилия и многообразие мирных занятий», – отметил Степан Зотов, генеральный директор NIKITA.Online. «Решающую роль сыграл тот факт, что сотрудники AERIA, как и большинство игроков в Японии, обожают проекты с широкими возможностями для самовыражения. «ДОМ 3» предоставляет их сполна! Вы можете полностью настраивать свою внешность «от и до», посещать любые заведения мегаполиса и вообще творить все, что душе угодно!».

Такаюки Нагашима (Takayuki Nagashima), генеральный директор AERIA Inc., прокомментировал сделку следующим образом: «Увидев «ДОМ 3» мы сразу же поняли – это то, что мы искали. Перспективная, современная онлайновая игра с сильной социальной составляющей. Действие происходит в современном мегаполисе, где общение, отдых и развлечения занимают центральное место. Как показали наши исследования, проект именно такого типа больше всего интересует наших молодых поклонников онлайн-развлечений».

В 2007 году «ДОМ 3» стал лауреатом престижной международной премии World Summit Award Global Contest 2007, победив в категории «Интернет-развлечения» и обойдя конкурентов из 160 стран мира.

World Summit Award Global Contest – международная премия в области Интернет-контента и креатива. Основана в 2003 году, награждение проводится один раз в два года. В прошлом году в конкурсе участвовали 650 проектов. Пять лучших, в число которых попал и «ДОМ 3», были отмечены как «представляющие исключительную стратегическую ценность для развития информационного общества».

Комментариев нет

Добавить комментарий