Меню

Фабрика клонов: Diablo

Dungeon Siege.
Главное нововведение – переработка систем уровней. Если используете во время игры только магию – магия и будет сама по себе качаться. Смерть не так страшна – персонаж просто впадает во временную кому, а потом его или добивают, или он «воскрешается» на месте. Играть в Dungeon Siege приходиться сразу многими персонажами, активно используя паузу. Игра полностью трехмерна, без подзагрузок. Монстры не «респаунятся» – расставлены «на раз». Ляпов в геймплее нет, фанат Diablo играть будет и даже может получить удовольствие.
Dungeon Siege 2 – все почти тоже самое, но лучше не стало. Главный минус – свалка во время большой битвы. Разобраться в картинке трудно, если на персонажа напали несколько монстров. Тут или пауза или сиди и смотри. Второй интересный момент – после «левел апа» дают «плюсик», который можно потратить на прокачку определенного навыка. В первой части такого не было,
а во второй части разработчики вернулись к истокам жанра. В сравнении с Diablo – ничего сверх, даже скучно. Некоторые уверены, что сиквел хуже первого Dungeon Siege.
Throne of Darkness вышла в 2001 году – в то время Diablo 2 был самым последним проектом Blizzard. «Трон тьмы» представляет собой почти полную копию первого Diablo. Изменены пару интерфейсов, немного механика боя и философия дерева умений. Сеттинг – древний Китай. Продукт не провальный, но хитом не стал. А выйди бы он раньше продукта Blizzard – точно был бы. Впрочем, как и все игры из этого списка…

Волкодав: Месть Серого Пса – игра по лицензии известного фильма.
Особой культурной ценности не представляет. Казуальная RPG по фильму в сеттинге древней уси. Все атрибуты «диаблоподобной» игры здесь присутствуют, за рамки не выходят. Играя в «Волкодава», мы чувствуем недоработанность игры. Дать бы разработчикам еще полгода, получили бы мы неплохую RPG.

Sacred – почти идеальный экземпляр клонирования. Обидных огрехов практически нет – игра достойного уровня. Целевая аудитория схожа с Diablo на 90%. Поначалу «Князь тьмы» (Sacred в русском варианте) была очень забагована, но последовавшие патчи делали игру более мягкой и шелковистой. В свое время такая же проблема была и у Diablo. Геймплейные (не верьте на слово) ролики из следующей части игры поражают – отличная графика и харизматичные персонажи. Смотря на них, на ум приходит Diablo 3 (вы сомневаетесь, что он будет?..) – настолько качественная картинка, каждый пиксель которой кричит об огромном бюджете.

Titan Quest – в отличие от Sacred’а игра технически более совершенна. Полная трехмерность, динамическое освещение и хорошая физика вкупе с отличным геймплеем сделали «Титанический Квест» хитом, что редко случается у клонов.

Hellgate: London, несмотря на то, что еще не вышла, громко кричит о том, что «будет очень похожа на классический Diablo». Ну и что, что вид может быть даже от первого лица? Уровни будут генерироваться каждый раз уникальные, причем выглядеть они будут более человечными, то есть как будто созданные заботливой рукой левел-дизайнера. Показывают также и превосходное визуальное оформление. Игра, по видимому, является первой частью в длинной
эпопее «Хеллгейтов». Должен быть и Hellgate: New-York, и Hellgate: Paris… Если с игрой не случиться того же, что произошло с эпизодическим шутером Sin – должно было выйти девять эпизодов, но после первого, как говориться, «что-то пошло не так» и второй эпизод пока никто не разрабатывает, хотя сказать точно, что игра умерла, нельзя. Кстати, разработчики «Греха» теперь заняты производством сугубо казуальных игр.

Комментариев нет

Добавить комментарий