Меню

Игровая реклама: статистика

Аналитики из CNET Networks UK и Internet Advertising Bureau провели исследования, касающиеся внутриигровой рекламы.

44% процента отметили, что внутриигровая
реклама добавляет реализма!

«Если внутри-игровая реклама реалистична, вписывается в рамки контекста и не мозолит глаза, то есть большие шансы, что товар будет куплен.
Рекламодателям стоит присматриваться к играм», – считает Джил Орр (Jill Orr), управляющий директор CNET Networks UK.

Для статистики: опрошено было 3000 человек, 98% респондентов – мужчины, 44% в возрасте от 13 до 18, 32%
– от 19 до 24 и 17% – от 25 до 34 лет. Большинство из них регулярно
играет на PC и имеет не менее двух консолей. 52% уделяет играм более 10-ти часов в неделю.

Главный вывод исследования следующий: 86% опрошенных геймеров не против того, чтобы в играх была реклама, если при этом цены на сами игры будут хоть чуть-чуть снижаться.

P.S.
Тема игровой рекламы интересная и в будущем актуальная. Каждый из вас может высказать свое мнение касательно игровой рекламы тут.

Комментариев нет

Добавить комментарий