Меню

ЧТО ТАКОЕ Team Fortress2

Почти все взято с : http://ru.wikipedia.org/wiki/Team_Fortress_2
Гайды по игре разными классами в TF2(там и ролики и другая интересная инфа начинающим): http://www.tf2in.ru/
Team Fortress 2

Team Fortress 2 (произносится как Ти́м Фо́ртресс, TF2, ТФ2) — многопользовательская командная игра в жанре шутера от первого лица с элементами стратегии, разработанная компанией Valve Corporation.

Игра была анонсирована в 1998 году как продолжение оригинального мода Team Fortress для Quake, но с тех пор проект претерпел существенные изменения концепции и дизайна. В 1999 году казалось, что геймплей игры отклонялся от оригинального мода Team Fortress (и собственного мода Valve — Team Fortress Classic под Half-Life) в сторону большей реалистичности и милитаризма, но за девять лет работы над проектом концепция была изменена. Финальный вариант Team Fortress 2 очень близок к оригинальным модам Team Fortress и Team Fortress Classic и визуально исполнен в забавном мультяшном, карикатурном стиле с использованием лицевой анимации, основанной на творчестве таких художников начала двадцатого века как Дж. С. Лейендекер, Дин Корнуэлл и Норман Роквелл[, следуя популярной тенденции недавних фильмов, в частности недавно созданных Pixar/Disney, к примеру, фильм «Суперсемейка».

Игра была официально выпущена 10 октября 2007 в составе сборника The Orange Box. На территории СНГ выпускается компанией Бука в составе The Orange Box, а также в качестве независимого программного продукта.

Геймплей
В игре принимают участие две команды, которые различаются по цвету формы — красные (RED, сокр. от Reliable Excavation & Demolition — Надежные раскопки и подрывные работы) и синие (BLU, сокр. от Builders League United — Объедененная лига строителей). Для каждой игровой карты определён режим игры, в зависимости от которого, либо игроки одной из команд становитятся атакующими, а другой — защитниками, либо равноправны. Игроки каждой команды выбирают класс собственного персонажа. Фраги защитываются как за убийства, так и за выполнение целей текущего режима карты.

Режимы игры

Захват точки

Режим Захват точки (англ. Capture the Point, CP) появился в игре с самого начала. Цель каждой команды — захватить все точки, расположенные на карте.
Точка захватывается, если на ней находится хотя бы один игрок.
Точка может быть закрыта для захвата. Её можно будет начинать захватывать после выполнения некоторых условий, например, захвата предыдущей точки.
Если на точке одновременно находятся представители разных команд, захват невозможен.
Замаскированный или невидимый шпион не может захватывать точку.
Игрок под убер-зарядом обычной лечебной пушки не может захватывать точку.
Если раунд закончен, а ни одна команда ещё не выиграла, то включается режим Мгновенной Смерти. В случае, если на сервере этот режим отключен, объявляется ничья.

Контроль территории

Режим Контроль территории (англ. Territorial control, TC) является наиболее сложным типом карт и присутствует в игре с момента выхода. Каждый раунд на таком типе карт похож на небольшую карту типа захват точки с одной контрольной точкой у каждой команды. Чтобы выиграть раунд команде необходимо захватить обе точки. Каждый раунд проводится между двумя смежными территориями. Стартовые территории и открытые таким образом маршруты рандомизированы. Каждая команда имеет домашнюю территорию. Чтобы выиграть карту одна команда должна захватить домашнюю территорию противника. Команда может захватить домашнюю территорию противника только после захвата всех остальных территорий.

Захват флага

Режим Захват флага (англ. Capture The Flag, CTF) также присутствует с выпуска игры. Цель команды — захватить определенное количество вражеских разведданных (англ. Intelligence). Разведданные находятся в глубине базы каждой команды.

Для того, чтобы захватить вражеские документы, достаточно подойти к ним вплотную (игрок под убер-зарядом не сможет взять разведданные, а шпион при их взятии автоматически демаскируется). Чтобы команда заработала очко, нужно доставить их на свою базу (туда, где находятся документы команды игрока). Если игрок, доставлявший документы, умирает, разведданые падают на землю и их можно снова подобрать пока они не исчезли(в течении 60 сек.) — в этом случае они мгновенно доставляются назад на базу. Документы могут быть брошены игроком, например для того, чтобы их понёс другой игрок. Игрок не может телепортироваться с документами.

Раунд выигрывается в том случае, когда одна из команд получает три очка.

Вагонетка

Режим вагонетки (англ. PayLoad, PL) появился в игре с выходом обновления Gold Rush.Игроки нападающей команды должны провести вагонетку, находящуюся на рельсах, по всем контрольным точкам на карте. Вагонетка начинает двигаться, если рядом с ней находится игрок атакующей команды и на её пути не стоит противник. Кроме того, она способна лечить сопровождающих и выдавать им патроны. Если вагонетку никто не катит в течение 20 секунд, то она начинает медленно возвращаться обратно, вплоть до последней захваченной точки.

Арена

Данный режим игры — аналог режима «Мгновенной смерти», включающийся при ничьей (если такая возможность установлена на сервере), где игроки не восстанавливаются после смерти. В отличии от Мгновенной смерти, на Арене практически отсутствуют аптечки, а на некоторых картах их вообще нет. Цель игры: уничтожить всех игроков другой команды или захватить центральную контрольную точку, которая активируется по истечению определённого промежутка времени. Данный режим игры появился вместе с выходом «Тяжёлого Обновления» (англ. The Heavy Update)

ДРУГИЕ игровые моменты

Критическое повреждение

У каждого игрока любого класса есть небольшой шанс, что один из его выстрелов или ударов станет критическим. В этом случае выстрел наносит в три раза больший урон и сопровождается характерным звуком, над головой жертвы возникает зелёная надпись «Critical Hit!» (русск. критическое попадание). Если критическое попадание выполнено из основного или второстепенного оружия, то оно сопровождается искрами и свечением снаряда. Автоматическое оружие, такое как пулемет и огнемет имеют короткий период, в течение которого атака становится критической.

Есть несколько способов увеличить шанс на критическое попадание. Разблокируемое второе оружия Медика Kritzkrieg при активации убер-заряда вместо неуязвимости даёт стопроцентный шанс критических выстрелов/ударов на 10 секунд. Все выстрелы в голову из снайперской винтовки являются критическими попаданиями, если только это не выстрел из винтовки “от бедра”. Нож-бабочка шпионов не может наносить критические удары, однако он наносит смертельные повреждения при ударе противника со спины. Разблокируемое основное оружие поджигателя также наносит только критические повреждения со спины. Также, разблокируемое оружие ближнего боя поджигателя наносит только критические удары по горящему противнику. Разблокируемое оружие ближнего боя пулемётчика 5 секунд делает только критические удары после убийства противника. После победы, команде-победителю даётся короткий промежуток времени на добивание противника. Каждый выстрел в это время становится критическим. Также, при успешных попаданий из любого оружия шанс на критическое попадание плавно увеличивается с начальных 5% до 20%.

Насмешки

Каждый класс может использовать насмешки (англ. Taunts) — особые анимации собственного персонажа. Насмешки разных персонажей различаются, при разном выбранном оружии насмешки одного класса также различаются. Шпион, находящийся под маскировкой, не способен выполнить насмешку, но будучи без маскировки, в этом плане ничем не отличается от других персонажей игры. Во время выполнения насмешки камера меняет вид с первого лица на третье, таким образом, что игрок видит своего персонажа. Насмешку невозможно прервать на середине, так что игрок, использующий её становится беззащитным на всё время анимации. Исключением является Поджигатель, способный мгновенно убить насмешкой второго оружия, тем самым выполнив достижение, а также Пулёмётчик, способный мгновенно убить насмешкой третьего оружия, тем самым выполнив достижение.

Распыление рисунков

Каждый игрок способен использовать Spray Logo — собственный рисунок, наносимый на поверхности игровой карты (на некоторых серверах администраторы отключают эту функцию). Рисунок устанавливается в настройках игры и является изображением, выбираемым пользователем. В играх на движке Source в таких изображениях (если они в форматах TGA, VTF) может использоваться alpha-канал для придания изображению полной прозрачности или полупрозрачности в соответствующих пикселях.

Мгновенная смерть

При результате раунда – ничья, когда в отведенное время не смогла победить ни одна из команд, начинается режим Мгновенной смерти (англ. Sudden death). В этом режиме не работает воскрешение, закрыты шкафчики с амуницией и аптечками на базах команд, а также не восстанавливаются аптечки, расставленные на карте. Однако остается возможность поменять класс игрока без «самоубийства», но лишь в начале раунда. Победить в режиме Мгновенной смерти можно двумя путями — выполнить задание (захватить документы или занять контрольные точки), либо убив всех противников. Если и по истечении раунда ни одна из команд не одержала верх, то объявляется ничья и начинается следующий раунд в обычном режиме.

Классы игроков

Классы игроков Team Fortress 2 сильно различаются как по игровым характеристикам, так и по внешнему виду.В игре представлены девять классов. Каждый класс обладает специализированным основным вооружением, вторичным вооружением, которое может быть одинаковым у разных классов, а также оружием ближнего боя, которое различается у всех персонажей и подчёркивает их индивидуальность. Несмотря на то, что в каждой команде может быть более одного игрока, играющих за один и тот же класс, персонаж каждого класса считается уникальным, более того, обладающим собственной биографией. Это подчёркивается в роликах представления и информации, доступной на новостных сайтах.

Классы игроков делятся на три группы, по назначению: атака, защита и поддержка. Каждый класс, вне зависимости от группы жёстко специализирован, и эффективен как в конкретных связках с другими классами, так и при поддержке команды в целом.
Командир

Ранее в Team Fortress 2 Valve планировали ввести особый класс — Командир. Командир, в отличие от других игроков видел перед собой карту боя, определял его ход и расставлял позиции для пушек. Однако реализовать удобное взаимодействие между командиром и его командой так и не удалось. Позже разработчики отказались от подобной задумки, в частности, из-за сложностей обеспечения игрового интереса как для самого командира, так и для руководимой им команды.
Гражданcкий (англ. Civilian)

В Team Fortress 1 существовал режим VIP Escort, целью которого является доставка гражданского до контрольной точки. На данный момент этот режим в Team Fortress 2 отсутствует.

Гражданский – скрытый десятый класс в Team Fortress 2. Вы можете переключиться на него (С 20 декабря 2007 года вы не можете присоединиться к этому классу), введя в консоль join_class civilian . Он использует модель Скаута, стоящего в нейтральной позиции. У него самое низкое изо всех классов здоровье (50), не имеет оружия. Для него не существует файлов с речевыми командами и насмешками. Гражданские не производят анимацию когда умирают и ходят. Они просто парят, когда двигаются.

В ролике Meet the Sniper (Представляем класс Снайпер) вы можете увидеть карикатурную модельку Гражданского – в грузовике Снайпера.

Атака

Разведчик

Разведчик (англ. The Scout, также используется транскрибирование Скаут) — класс атаки, обладающий самой высокой скоростью передвижения в игре. Кроме того данный класс захватывает контрольные точки в два раза быстрее остальных классов — разведчик, находящийся на точке прибавляет два пункта к шкале захвата, в то время как другие классы только один. На этом свойстве, как и на большой скорости разведчика, основана тактика Scout rush (Раш разведчиком), при которой в начале раунда вся команда или по крайней мере большинство игроков выбирают класс разведчика и захватывают ближайшую контрольную точку. Однако данная тактика эффективна для захвата первой-второй точек, так как последующие точки располагаются ближе к базе другой команды, и защищаются намного лучше. Разведчик — единственный класс, способный сделать двойной прыжок, при котором он может изменить траекторию своего движения в воздухе. Двойной прыжок также позволяет разведчику пересекать карту с громадной скоростью, в недоступных для других классов местах и избегать ранений при падении. Разведчик обладает небольшим количеством здоровья и маломощным вооружением, что делает его слабым в защите.

Персонаж разведчик провёл детство и отрочество в на юге Бостона, США. В семье разведчик — младший из восьми братьев и зачастую бывал бит ими. Со временем он научился быстро бегать, что позволило ему одержать верх над своими братьями. Носит бейсболку и кеды.
Основное вооружение
Обрез — вариант дробовика, оружия боя на средних и ближних дистанциях. Может наносить критическое повреждение. Обладает медленной скоростью перезарядки, но высокими повреждениями
Вторичное вооружение
Пистолет — точное скорострельное оружие, эффективное на любой дистанции, но маломощное. Разведчик перезаряжает его практически моментально, своеобразным способом.
Оружие ближнего боя
Бейсбольная бита (англ. Baseball bat) — металлическая бита, которой разведчик наносит урон в ближнем бою. Обладает меньшим уроном, нежели ближнее оружие других классов, но большей скоростью атаки.

Для разведчика уже выпущено видео представления (Представляем класс Разведчик, Meet the Scout).

Солдат

Солдат (англ. The Soldier) — атакующий класс, вооружённый ракетницей, дробовиком и саперной лопаткой. Снаряды ракетницы мощны, но обладают небольшим радиусом поражения и средней скоростью, поэтому эффективны при точном попадании. Солдат способен выполнять Rocket jump — длинный высокий прыжок, путём выстрела из ракетницы себе под ноги и одновременным прыжком. При этом теряется определённое количество очков здоровья — около пятидесяти (при полном здоровье в 200). Также не стоит забывать, что если прыжок удался, то, скорее всего, также будет получен урон от падения с высоты. Солдат носит армейскую униформу и каску времён Второй Мировой войны.
Основное вооружение: Базука
Вторичное вооружение: Дробовик
Оружие ближнего боя: Саперная лопатка

Для Солдата уже выпущено видео представления (Meet the Soldier, Представляем класс Солдат).

Поджигатель

Поджигатель (англ. The Pyro; распространён вариант «огнемётчик» и транслитерации «пироман», «пиро») — класс, вооружённый огнеметом, которым может поджигать врагов, после чего они горят ещё некоторое время, пока не потухнут сами, нырнут в воду или воспользуются аптечкой. Медик также может потушить горящего, но на это потребуется больше времени. Огнемет действует лишь на среднем расстоянии распространения пламени, причём урон тем выше, чем ближе поджигатель к жертве. Боезапас огнемета очень быстро расходуется, из-за чего поджигатель часто вынужден искать дополнительные боеприпасы или подбирать чужое оружие. Также огнемёт способен рассеять струю сжатого воздуха, которая отбрасывает врагов и сдувает летящие снаряды и установленые мины. Но боезаряд при этом расходуется ещё быстрее. Носит противогаз, из-за чего его голос звучит очень невнятно. Благодаря прорезиненному защитному несгораемому костюму, после встречи с пламенем вражеского поджигателя не продолжает гореть.

О Поджигателе наверняка известны следущие вещи: он поджигает и не разговаривает. Хотя наверняка утверждать можно только о поджиге. Некоторые считают, что редкие непонятные звуки, издаваемые им, являются попыткой общения сквозь противогаз и разъеденные запахом жженой резины его костюма легкие.

При выполнении насмешки с оружием ближего боя играет на воображаемой гитаре, что свидетельствует о его склонности к музыке. Найти Trading Cards Поджигателя можно в блоге разработчиков [2]
Основное вооружение
Огнемет (англ. Flamethrower) — стандартный огнемёт, с функцией подачи сжатого воздуха и возможностью критического повреждения.
Дожигатель (англ. The Backburner) — огнемёт, не способный рассеивать струю сжатого воздуха, но зато наносящий только критический урон, если поджечь противника со спины. Становится доступен после выполнения 16 достижений за поджигателя.
Вторичное вооружение
Дробовик (англ. Shotgun) — базовое вторичное вооружение.
Ракетница (англ. The Flare Gun) — стреляет сигнальными ракетами, которые при попадании поджигают жертву. Требует большей точности при использовании, нежели дробовик. Становится доступен после выполнения 10 достижений за поджигателя.
Оружие ближнего боя
Пожарный топор (англ. Axe) — стандартное вооружение ближнего боя.
Огненный топор (англ. The Axtinguisher) — наносит в два раза меньший урон, чем обычный пожарный топор. Но если противник горит, то наносятся только критические повреждения. Становится доступен после выполнения 22 достижений за поджигателя.

Защита

Подрывник

Подрывник (англ. The Demoman) — «взрывной одноглазый шотландец». Вооружён гранатомётом, миномётом и бутылкой шотландского виски. Заряды, выпущенные гранатомётом, отскакивают от препятствий и взрываются через определённый период времени либо при попадании в противника (единожды отскочивший от препятствия снаряд не взорвётся от контакта с противником). Заряды миномёта, похожие на липучки («пайпы») взрываются дистанционно по команде игрока (по умолчанию правая кнопка мыши), при этом игрок может выпустить до восьми зарядов (можно выпустить больше, но более старые пропадут, взорвавшись). Мины-липучки можно прикреплять практически к любым поверхностям, в том числе к потолку. Взрывая под собой мины, может совершать Pipe jump, аналогичный Rocket jump’у Солдата, наносящий больший урон, но более эффективный. Говорит с характерным шотландским акцентом.

Основное вооружение: Гранатомет — граната наносит приличный урон (а критическое попадание в 295 единиц вообще непросто пережить), но из-за очень малой скорости полёта снаряда и параболической траектории, эффективен только в руках опытных игроков и на небольших дистанциях. 4 гранаты в барабане, 16 в запасе. Быстрая скорость атаки.
Вторичное вооружение: Бомбомёт — оружие, эффективность которого сильно зависит от опытности игрока. Сравнительно большой радиус поражения, 160 единиц урона в эпицентре, плавно уменьшается с увеличением расстояния до бомбы. Критическое попадание ок. 350 единиц урона. 8 бомб в «магазине», 24 в запасе. Медленная перезарядка.
Оружие ближнего боя: Бутылка шотландского виски — оружие ближнего боя, единственная особенность которого в том, что её можно разбить при критическом ударе по противнику или любому твёрдому объекту. Отличается разбитая бутылка от целой лишь внешне. Что интересно, из разбитой бутылки ничего не выливается, а во время насмешки Подрывник всё так же пытается что-то выпить из имеющейся «розочки».

Для Подрывника уже выпущено видео представления (Meet the Demoman, Представляем класс Подрывник).

Пулеметчик

Пулеметчик (англ. The Heavy) — тяжёлый класс, вооружённый шестиствольным пулемётом. Имеет 300 очков здоровья и очень малую скорость передвижения. При стрельбе скорость уменьшается почти втрое. Стволы пулемета раскручиваются некоторое время, поэтому Пулеметчик начинает стрелять с небольшой задержкой. Однако можно раскручивать пулемёт вхолостую (не расходуя боезапас) и задержка будет минимальна, но в таком режиме скорость передвижения падает, как и при стрельбе. Также пулеметчик не может прыгать с раскрученным пулеметом. Наибольшая эффективность — в паре с медиком. Говорит с характерным русским акцентом. Иногда напевает русские народные песни.
Основное вооружение
Пулемет Саша — 200 патронов в запасе, очень высокая скорострельность. Наносимый урон быстро падает с увеличением расстояния до цели.
Пулемет Наташа — пулемет 5 уровня, 100 % шанс замедления цели при попадании, наносит на 25 % меньше урона.
Вторичное вооружение
Дробовик (англ. Shotgun) — базовое вторичное вооружение.
Бутерброд (англ. The Sandvich) — Он восстанавливает 120 пунктов здоровья. Во время поедания бутерброда Пулеметчик совершенно беззащитен, поэтому в течении четырёх секунд, пока пулеметчик ест, он должен быть предельно осторожен, тем более что он делает это с такими звуками, что враги быстро сбегутся к месту трапезы. Бутерброды можно есть столько раз, сколько захочется, их запас «бесконечный» и единственной заботой Пулеметчика остается только найти укромное место для обеда. Но не все так хорошо как кажется, ведь пулеметчик лишается дробовика, а это может сильно затруднить борьбу с врагами находящимися на расстоянии и оставит его практически беззащитным, если в пулемёте закончатся патроны.
Оружие ближнего боя
Кулаки — отличаются от остальных орудий ближнего боя тем, что можно бить отдельно правой и левой рукой (правая и левая кнопки мыши соответственно). Практической пользы эта особенность не несёт. Критический удар — всегда апперкот правой рукой.
Боксерские перчатки, или Ф.С.Б. (Феноменальная Сила Боксера) (англ. K.G.B. or The Killing Gloves of Boxing) — Это оружие дает пулеметчику 100 % возможность нанесения критического удара в течение пяти секунд после убийства ими противника. Пулеметчик также может переключиться на другое оружие и нанести критический урон из него. Но Перчатки бьют на 20 % медленнее, чем обычные кулаки, что делает этот способ устранения противников достаточно рискованным вкупе с тем, что Пулемётчику, как самому медленному классу, в ближний бой вступать вообще нежелательно.

Для Пулеметчика уже выпущено видео представления (Meet the Heavy, Представляем класс Пулеметчик).

Инженер

Инженер (англ. The Engineer) — защитник, способный строить различные приспособления, усиливающие защиту и поддерживающие нападение: пушку (англ. Sentry), раздатчик (англ. Dispenser) и телепорт (англ. Teleport). Пушка способна уничтожать врагов автоматически, как только они появятся в зоне видимости. Пушка может быть дважды модернизирована. Полностью модернизированная пушка способна уничтожить врага практически моментально. Радиус действия пушки ограничен, также она не может стрелять в противника, если тот заслонён раздатчиком того же Инженера. Раздатчик автоматически лечит игроков команды, находящихся вблизи него (однако заметно медленнее, чем это сделал бы Медик), пополняет их боеприпасы, а инженерам также выдает металл, необходимый для постройки и починки построек и модернизации пушек. Телепорт способен моментально перемещать игроков из одной точки в другую. Чтобы телепорт заработал необходимо установить отдельно вход и выход. После прохождения через телепорт за игроком некоторое время тянутся искры цвета команды. За замаскированным Шпионом шлейф не остаётся. Инженер обладает собственным уникальным ресурсом — металлом. Чтобы строить, модернизировать и чинить объекты Инженеру нужен металл, который он может собирать с оружия убитых игроков, из обломков построек, коробок с припасами на карте и раздатчиков. Максимальное количество металла «в кармане» — 200. Каждый инженер одновременно может построить одну пушку, один раздатчик и по одному входу и выходу телепорта, однако он способен уничтожить созданные объекты и построить их заново в более выгодной позиции. Носит строительную каску и говорит с характерным техасским акцентом.
Основное вооружение
Дробовик — у Инженера дробовик находится в слоте первичного оружия, что даёт возможность убедиться в том, что это, строго говоря, далеко не самое слабое оружие. 80 единиц урона на средней дистанции, критическое попадание — около 180. 6 патронов в магазине, 32 в запасе. Медленная перезарядка.
Вторичное вооружение
Пистолет — идентичен пистолету Разведчика, но в запасе можно носить целых 200 патронов.
Оружие ближнего боя
Гаечный ключ монки — внушительно выглядящий разводной ключ — единственный инструмент, с помощью которого можно чинить и ускорять возведение построек, а также модернизировать пушки. Выглядит это довольно необычно: Инженер с размаху бьёт по устройству, отчего то чинится (а также заряжается в случае с пушкой или строится быстрее, если ещё не готово), а запасы металла сокращаются. Один Инженер может чинить постройки другого, союзного. Эффект от нескольких Инженеров сладывается: три строителя могут возвести и модернизировать пушку до 3-го уровня за считанные секунды.

Для Инженера уже выпущено видео представления (Meet the Engineer, Представляем класс Инженер).

Поддержка

Медик

Медик (англ. The Medic) — класс поддержки, оснащённый устройством, способным лечить товарищей по команде и накапливать убер-заряд (англ. Uber-charge), который накапливается при использовании лечебной пушки, тем быстрее, чем серьёзней ранения пациента. После смерти медика весь накопленный заряд теряется. Кроме того медик имеет способность к регенерации собственного здоровья. Для удобства игрока-медика на экране отображаются подсказки в виде голосовых рамок, с красным крестом над персонажами игроков, требующих лечения.

Персонаж медик носит медицинский халат и перчатки, говорит с характерным немецким акцентом.
Основное вооружение
Шприцемет (англ. Syringe Launcher) — скорострельное оружие, выпускающее шприцы. Дальность полёта шприцев не ограничена, однако на них действует гравитация, что делает это оружие неточным при дальней дистанции стрельбы.
Шприцемет-вампир (нем. The Blutsauger) — аналогичен шприцемёту, однако каждое попадание шприца во врага восстанавливает игроку-медику, вооружённому таким шприцемётом, три очка здоровья. Так как скорость полёта шприцев невелика, при стрельбе на дальних дистанциях здоровье восстанавливается не мгновенно. У данного оружия отсутствуют критические выстрелы, не считая таковых после победы в раунде или выстрелов Медика, находящегося под зарядом Критической пушки.
Вторичное вооружение
Лечебная пушка (англ. Medigun) — специфическое оружие медика, способное лечить других игроков команды. Данное приспособление действует на ограниченной дальности, что обязывает медика находиться вблизи своего пациента во время лечения. Для начала восстановления здоровья пациента необходимо точное наведение пушки на его персонаж, однако после начала лечения данное условие необязательно и игрок-медик может смотреть в другую сторону или, к примеру стоять за углом от пациента. Если Медик потерял визуальный контакт в пациентом (тот забежал за препятствие), то лечение прерывается. Накопленный убер-заряд способен сделать медика и его пациента неуязвимыми на десять секунд.
Критическая пушка (нем. The Kritzkrieg) — аналогична лечебной пушке, однако накопленный убер-заряд делает все атаки пациента критическими. Убер-заряд накапливается на 25 % быстрее. Становится доступной после выполнения 16 достижений за медика.
Оружие ближнего боя
Косторез (англ. Bone saw) — стандартное вооружение ближнего боя.
Убер-пила (англ. The Ubersaw) — улучшенный вариант костореза. Каждый удар такого оружия по противнику восстанавливает игроку-медику 25 % убер-заряда, но скорость атаки меньше на 20 %. Становится доступной после выполнения 22 достижений за медика. Интересный факт: при исполнении насмешки с экипированным Косторезом Медик изображает игру на скрипке и слышна короткая скрипичная мелодия. Если экипирована Убер-пила, то слышна игра на виолончели.

Снайпер

Снайпер (англ. The Sniper) — обладатель снайперской винтовки — одного из немногих инструментов убийства в игре, не теряющей эффективность на расстоянии (вся взрывчатка Подрывника также не слабеет при полёте на дальние расстояния). Чем дольше снайпер смотрит в прицел, тем больше урон выстрела (увеличивается от примерно 50 до 150 единиц урона), достигая максимума при 100 % на шкале в прицеле. Носит австралийскую шляпу и говорит с таким же акцентом.

Основное вооружение: Снайперская винтовка — винтовка со скользящим затвором(bolt-action), стреляющая по идеальной прямой. Экипирована лазерным целеуказателем, сильно демаскирующим стрелка. Выстрел из снайперской винтовки в голову всегда критический, то есть полностью заряженная пуля в голову нанесёт 450 единиц урона — ни у одного персонажа в игре не может быть больше здоровья. 25 патронов в запасе, магазина нет, таким образом винтовка является одним из редких оружий в игре(наряду с пулемётом и огнемётом) не требующим перезарядки. Эффективна при уничтожении построек Инженера.
Вторичное вооружение: Пистолет-пулемет (SMG) — автоматическое оружие для боя на ближней и средней дистанции, быстро расходующее боезапас (как и любое другое автоматическое оружие в игре). 25 патронов в магазине и 75 в запасе.
Оружие ближнего боя: Мачете — мачете (а точнее — кукри), вкупе с неплохой скоростью перемещения Снайпера очень неплохое оружие ближнего боя. Отлично подходит для уничтожения Шпионов, которые были недостаточно осторожны, подкрадываясь к Снайперу.

Для Cнайпера уже выпущено видео представления (Meet the Sniper, Представляем класс Снайпер).

Шпион

Шпион (англ. The Spy) — класс поддержки, способный маскироваться под любой другой класс: как под своих игроков, так и под противников (что более полезно в игре). В режиме маскировки шпион автоматически берёт ник игрока из команды противника (ник выбирается случайным образом из ников игроков того же класса, что и маскировка у шпиона; если игроков такого класса нет, то берется ник любого игрока из вражеской команды). При любой атаке, кроме установки жучка, шпион теряет маскировку. Скорость передвижения шпиона под маскировкой уменьшается до скорости класса, под который он замаскирован — шпион-пулеметчик ходит со скоростью пулеметчика, однако шпион-разведчик не будет таким же быстрым, он будет передвигаться со своей обычной скоростью. С помощью невидимости шпион способен становится полностью невидимым для врагов на короткое время, но в состоянии невидимости он не может атаковать, а в случае получения урона или столкновения с противником виден его силуэт. Вооружен револьвером и ножом, с помощью которого шпион наносит смертельный удар, при ударе противника со спины, сбоку или сверху в голову. Также способен уничтожать вражеские объекты с помощью специального устройства — жучка. Это не нарушает его маскировку. Жучок сначала отключает вражескую пушку, телепорт или раздатчик, а потом начинает разрушать объект. Если Инженер не уничтожит жучок гаечным ключом, то объект будет разрушен. Носит костюм с галстуком и маску, закрывающую лицо. Говорит с характерным итальянским акцентом, часто использует итальянские слова.
Основное вооружение: Револьвер — второе по мощности единичного выстрела оружие в игре (первое место удерживает снайперская винтовка). На средней дистанции револьвер наносит порядка 60 единиц урона, критическое попадание — 120 единиц. 6 патронов в барабане, всего 24 в запасе, весьма быстрая перезарядка.
Вторичное вооружение: Жучок и устройство маскировки.
Оружие ближнего боя: Нож-бабочка — самое слабое оружие ближнего боя в игре, так как критические попадания отсутствуют. Несмотря на то, что удар в спину и сбоку смертелен, если Шпиона обнаружил противник, лучше переключиться на револьвер и, отстреливаясь, отступать. С ножом связана одна из фичей игры за шпиона. Так как смертельным является любое попадание ножом в спину или сбоку, шпион получает преимущество в ближнем бою бегая вокруг жертвы и беспорядочно тыкая её в надежде случайно попасть в критическую область.

ОБНОВЛЕНИЯ!!!

ТФ2 это не мертвая игра, она обновляется, выходят новые паки на ориже, происходит корректировка баланса, новые лицензионные карты и прочие(на данный момент весят уже за 1гиг скачать можно здесь:http://forum.maxigame.by/index.php?autocom=downloads&showcat=35)… Кстатии достаточно регулярно, но щас обновки прекратились из-за скорого выхода Left 4 Dead…

Вот какие корректировки и добавления были в последний патчах…
Медик

30 апреля 2008 г. вышло большое обновление игры, основными нововведениями в котором стали новый режим игры и карта (pl)Goldrush для него, а также дополнительное вооружение и достижения для медика.

Новое оружие открывается после прохождения определённого количества достижений. На данный момент для Медика доступны следущие:
Шприцемет-Вампир (нем. The Blutsauger) — замена старому, маломощному шприцемёту. Стреляет более точно, при попадании во врага отнимает у него здоровье и прибавляет его вам (3 HP за каждое попадание шприцем). Открывается после выполнения 10 любых достижений Медика. Критические выстрелы возможны только после победы в раунде или при активации союзным Медиком на игрока заряда Критической пушки.
Критическая пушка (нем. The Kritzkrieg) — замена старой медицинской пушке. При использовании убер-заряда, накопленного при помощи данной пушки, Вы и ваш пациент не становитесь неуязвимыми, но зато ваш товарищ получает возможность в течение 10 секунд делать только критические удары. Изначально накапливала заряд на 10% быстрее, но была непопулярна из-за отсутствия неуязвимости во время действия заряда. Положение было исправлено с выходом обновления Пулемётчика и новым режимом “Арена” — Kritzkrieg стал набирать заряд на 25% быстрее против начальных 10%. Открывается после выполнения 16 любых достижений Медика.
Убер-Пила (англ. The Ubersaw) — замена старому косторезу (англ. Bonesaw). При ударе врага этим оружием вам добавляется примерно 25 % убер-заряда, в зависимости от класса жертвы. Открывается после выполнения 22 достижений Медика.

Какое оружие брать в бой — решать игроку. Сделать это можно в новом пункте главного меню — Информация и настройки персонажей (англ. Character info and setup). В этом меню доступны настройки для каждого класса, но у большинства персонажей пока что нет никакого альтернативного вооружения. Наличие этих настроек говорит о том, что Valve собирается выпустить новое оружие и достижения для всех классов.

Также в этом обновлении были добавлены несколько новых анимаций для моделей почти для каждого оружия ближнего боя.

Поджигатель

20 июня 2008 г. вышло второе обновление игры, на этот раз дополнительное оружие и достижения достались Поджигателю, также в набор карт добавили две карты созданные игроками: (cp)Fastlane и (ctf)Turbine. А вот и описание нового оружия поджигателя, которое можно будет получить, только выполнив достижения:
Ракетница (англ. The Flare Gun) Заменяет дробовик и позволяет поджигать врагов на дальних дистанциях, но требует умелого обращения и аккуратного прицеливания.
Дожигатель (англ. The Backburner). Создан специально для поджигателей, любящих устраивать засады. У него отключена функция сжатого воздуха, но зато все его выстрелы будут критическими, если атаковать противника со спины. Изначально экипированный Backburner давал Поджигателю дополнительные 50 единиц здоровья, делая его даже крепче Солдата, что было серьёзной дырой в балансе (225 очков здоровья — не шутки). Вскоре Valve это заметили и выпустили корректирующее дополнение, отбирающее у Дожигателя эту особенность.
Огненый топор (англ. The Axtinguisher). 100 % вероятности критического удара по горящему противнику, но в два раза слабее против негорящих.

Пулемётчик

22 августа 2008 г. вышло третье обновление, в которое входили 2 новые карты (cp)Steel и (pl)Badwater Basin, новый режим игры Арена, в который входили 2 абсолютно новые карты Lumberyard и Ravine, а также римейки карт Well, Granary и Badlands. Также было добавлено 35 достижений и 3 вида разблокирумого оружия пулемётчика. Описание нового оружия:
Бутерброд (англ. The Sandvich) — замена стандартному дробовику. При его использовании игрок восстанавливает 120 единиц здоровья. Будьте осторожны, во время поедания бутерброда вы становитесь очень лёгкой наживкой для врага, так как в течении 4 секунд не можете ничего делать, даже двигаться.
Наташа (англ. The Natascha) — пулемёт, дающий 100% возможность замедлить противника при попадании. При этом на 25% слабее стандартного пулемёта по количеству урона.
Феноменальная Сила Боксёра (англ. The Killing Gloves of Boxing) — боксёрские перчатки. При убийстве противника даёт 5 секунд гарантированного критического удара.

ГДЕ ЖЕ МОЖНО ПОИГРАТЬ?

Вы не поверите, поиграть можно на сервере http://maxigame.by, у знать о сервере побольше (как туда залезть, как настроить клиент, скоко придеться потратить) можно здесь:http://forum.maxigame.by/index.php?showtopic=25429

П.с. блог копипастил не ради блога, а что бы рассказать об игре…ибо :”Спасение играющих – дело рук самих играющих.”

5 comments

  1. wegorich:
     

    Ветка есть, обновки есть, блог есть, сервер есть – так теперь дело за статистикой 🙂 хотябы отображение на главной кол-ва игроков:)

  2. Back_bik:
     

    Да , игра действительно замечательная , играю в неё уже почти год , но многих пугает то что сдесь сервер on Steam оттого и так мало народу , в частности только мы с абноксиусом и сидим по утрам там

  3. Peverell:
     

    отпугивает ето любителей халявы и неудачников,которым впадлу купить диск…..привыкли все блин…
    вот будут денги, укплю обязком))а так тока пирадко
    ЗЫ
    размер обновлений поражает, два дня качать буду
    однако через месяцок с етой игрой буде тоже самае, что и с ХЛ2

  4. flexxus:
     

    многа многа букаф

  5. Cruecer:
     

    так и не понял что делает описание TF в ветке L2. Или вы пытаетесь переманить линейщиков к себе, или просто аФтар не умеет пользоваться сайтом)

Добавить комментарий