Как в компьютерных играх и интерактивных проектах рассматриваются войны будущего? По данным портала Gamespot, таким вопросом задался Атлантический совет. Эта независимая организация имеет тем не менее тесные связи с администрацией США и Североатлантическим Альянсом НАТО. На основе исследований виртуальных войн планируется научиться предсказывать ход военных конфликтов в реальном мире. Проект под названием Art of Future Warfare рассчитан на год.
Одним из консультантов проекта стал режиссер и сценарист трехмерного шутера Call of Duty: Black Ops Дэйв Энтони. Его доклад будет заслушан в Атлантическом Совете 1 октября. Предполагается, что одной из ключевых тем сообщения станут акты террора, которые могут угрожать США.
Сведения о том, что Пентагон разрабатывает тактику отражения самых неправдоподобных угроз, уже не новы. Так, в НАТО подготовлен план действий на случай зомби-вторжения в США. Для чего могут пригодиться исследования этих мифических рисков? Все просто – на их основе разрабатываются рекомендации предотвращения антиправительственных кризисов.
Компьютерная игра Call of Duty: Black Ops состоит из двух частей. В центре внимания первой части – холодная война между США и СССР; действие происходит в 60-е годы ХХ века. Тема второй части игры – гипотетическая холодная война между Америкой и Китаем, происходящая якобы в двадцатых годах текущего столетия. BlackOps, седьмая игра в серии Call of Duty, стала самым успешным проектом в истории индустрии компьютерных игр. В первый день продаж было куплено больше полумиллиона копий игры; это был мировой суточный рекорд продаж, сообщает сайт http://www.exgamer.ru/strategii/.
Создатели Call of Duty также в свою очередь часто пользуются консультациями советников Пентагона и других военных организаций. Так, разработчики компьютерной игры Call of Duty: Advanced Warfare, выпуск которой намечен на ноябрь этого года, консультировались с сотрудником Министерства обороны США, исследующим по заказу правительства сценарии предполагаемых военных конфликтов.
Добавить комментарий