Многие помнят Fallout и Fallout 2, которые были пройдены не один десяток раз, но уже не за горами выход продолжения культового ролевого сериала, события которого разворачиваются в мире, пережившем ядерную войну. (Выход Fallout 3 запланирован на осень 2008 года…)
В конце двадцать первого столетия борьба за нефтяные месторождения спровоцировала конфликт между США и Китаем. Кто первым запустил ракеты, так и осталось загадкой. Земля превратилась в выжженную пустыню. Главному герою Fallout 3 повезло: он появился на свет в одном из убежищ, и долгие годы жил под надежной защитой несокрушимых железобетонных стен, не ведая об опасностях, что подстерегают людей на поверхности. Но однажды его отец покинул убежище и исчез в неизвестном направлении. Вскоре подозрения соплеменников и сыновний долг заставляют героя последовать за отцом и отправиться навстречу судьбе. Какой она будет, зависит только от вас!
Немного об игре.
– Можно будет давать команды Dogmeat, например, принести какие-нибудь предметы
– Будет использоваться “активная пауза” вместо системы “VATS”
– Основной характеристикой оружия будет значение “повреждение в секунду”
– Будет зависимость от различных субстанций;
– В мире не будет никаких невидимых стен или искусственных барьеров, и вместо того, чтобы искать основной вход, можно будет перелезть через стену или использовать какой-нибудь альтернативный вход;
– Разработчики рассматривают возможность прохождения игры никого не убивая, используя только диалоги, просачивание и компьютерный взлом;
– Огромный, полный загадок мир, многие обитатели которого считают человека легкой добычей. Попробуйте доказать им обратное!
– Десятки умений и навыков позволят отважным искателям приключений оказать достойное сопротивление противникам, обнаружить смертоносные ловушки и найти общий язык с разнообразными собеседниками.
– Старое, пришедшее в негодность оружие можно разбирать на запчасти и модернизировать, получая новые средства защиты и нападения.
– Гибкая боевая система с пошаговыми элементами: атакуйте недругов в реальном времени или планируйте действия целого отряда в режиме паузы.
Кроме того Bethesda, поделились информацией о том, что размер игрового мира Fallout 3 будет составлять 50-80% от площади мира их предыдущего проекта Oblivion. Впрочем, это нельзя отнести к минусам.. Вместо того, чтобы скакать по бескрайним безжизненным пустыням, мы вполне можем получить более проработанные и интересные локации.
Множественные варианты концовки и прохождения игры
Тод Говард (Todd Howard) из компании Bethesda сообщил, что в их новой игре Fallout 3 будет свыше 200 разнообразных концовок, а прохождение основной сюжетной линии будет занимать не 20 как сообщалось ранее, а примерно 100 часов игрового времени. По его словам игра уже закончена и в данный момент она проходит тщательное тестирование.
Музыка Fallout 3
Bethesda Softworks наконец-то объявила имя композитора, работающего над саундтреком Fallout 3 — им оказался Инон Цур, приложивший руку к множеству игр за последние 10 лет (Icewind Dale 2, Lineage 2, Syberia 2, Crysis). По иронии судьбы, одной из его работ является музыка для тактической стратегии Fallout Tactics: Brotherhood of Steel. Ожидания фанатов не оправдались и Марк Морган, который создавал музыку для первых двух частей игры, не будет принимать участие в созданиее саундтрека. Послушать примеры тректов из Fallout 3 можно здесь.
В целом, игра очень многообещающая, несмотря на сетование хардкорных фанатов, они уверены, что Fallout 3 – это будущее жанра РПГ, и Fallout 3 будет великолепен, однако они озабочены тем, что несмотря на наличие отличного геймплея и атмосферы, в игре будет отсутствовать черный юмор (хотя разработчки обещали :)).
информация взята с http://fallout3d.ru/
не вся инфа взята с твоей ссылки, и если не копипаст то что? самому сидеть выдумывать что же там будет? я собрал воедино информацию и выложил, чтоб люди почитали…
и вообще, что в твоем понимании копипаст? такойже статьи там небыло, и нигде нет кроме максигейма…
Тогда на максигейм всё копипаст. Если говорить о ссылках, то я не видел нигде ссылок на ресурсы, откуда взята инфа, в том числе в блогах Memphis’a…
ЗЫ: Все мастера критиковать, засерать и т.д, а сами то не лучше…
+1<<Тогда на максигейм всё копипаст>>
А толку? Все равно плагиат сразу выявляется и тонет в минусах… Гораздо лучше и порядочнее, если автор сам укажет, откуда взят материал, чем за него потом это сделают в комментах… Давайте соблюдать законы сетевого этикета и с уважением относиться к работе других людей…
Мде, сдается мне, я даже знаю, кто меня так смачно в минуса загоняет… 😉
Не хочу тебя разочаровывать, но… Объявляю тебя моим ярым фанатом №2!… )))
если ты думаешь, что это я минусую, то ты глубоко ошибаешься, мне больше нечего делать как загонять тебя в минусы (хотя желание было, не скрываю)…
а насчет работы других людей, на вышеуказанном сайте был лишь ряд новостей, которые я не считаю за интелектуальную собственность, наиболее интересные из которых я собрал вместе, немного дополнил и выложил для просмотра.
Если ты и пишешь “ручками”, то информация которую ты излогаешь явно взята не из головы, если ты гений и пишешь статьи основываясь на личных знаниях, тогда прошу извенить…
ЗЫ: Если найдешь в и-нете такую же статью, именно статью, а не ряд отдельных новостей – пиши, а мне не интересно выискивать в нете похожий текст, чтоб уличить тебя в “копипасте”, тебе интересно – ищи дальше…
ЗЫы: На эту статью я потратил далеко не 5 минут, и уважения к моей работе я не увидел с твоей стороны…
раз уж тебе так неспокойно от отсутствия ссылки, поставлю только ради тебя
Крутые рерайтеры статей борятся за копирайты,попутно извергая из своих умов ,посредством “затраханых” от работы клав, кучу понтов о непосильном труде своем
Холи вар.Только на максигейм.
Вообще, есть материалы, которые можно свободно распространять – например, пресс-релизы. Остальное лучше писать ручками, в противном случае – можно нарваться на особо озлобленного МаксиЧеловечка.
Обоснуй