Menu

Condemned 2 : Bloodshot

Разработчик: Monolith Productions
Издатель: SEGA
Платформы: PS3/Xbox 360
Жанр: action

Все мы прекрасно помним первый Condemned , выпущенный фирмой Monolith Productions, позиционировавшийся в качестве хоррора от первого лица. На самом деле, хоррором, в проекте под названием Condemned, не особо и пахло. Первая часть больше представляет из себя не что иное, как детективный квест, слегка перегруженный длительными и, порой, надоедливыми поисками очередной улики, которая как назло никак не попадалась в объектив фотокамеры.

С передвижением в кромешной тьме, и поисками очередного, сто десятого по счету, доказательства, в оригинальном проекте явно переборщили. Именно поэтому, в общем-то, отличная игрушка так и не стала выдающейся, и уж точно не дотянула до всемирно известного детища Monolith – проекта F.E.A.R.. Но разработчиков не остановили неудачи, а, наоборот – в заявленном продолжении игрового проекта – игре Condemned 2: Bloodshot, они попытались устранить имевшиеся на момент выхода оригинала недостатки геймплея. Что у них получилось, а что так и осталось невыполненным, читаем дальше.

По правде сказать, выход игры был встречен достаточно спокойно. Толпы фанатов не штурмовали магазины, не били витрины и не дрались между собой за последний оставшийся на складе экземпляр игры, но это вовсе не значит, что игра вышла плохая. Просто на фоне появившихся ранее монстров игровой индустрии, таких как Assassin’s Creed, Mass Effect, Burnout Paradise, Condemned 2 смотрится слабее. Во второй части разработчики решили усилить достаточно слабый шутер первой части, в результате этого – значительно увеличили количество драк и сражений.

Что же касается сюжетной линии, то она во второй части снова переносит нас в компанию к Итану Томасу, которому на этот раз придется освобождать похищенного сотрудника Федерального бюро расследований. Скажу сразу – теперь нам придется попотеть. Если раньше мы больше слонялись в поисках улик, то теперь в игру была внесена изрядная доля агрессии, негативной энергетики и даже драйва, являющаяся непременным спутником любого action-проекта.

Огромное количество драк и битв ждет теперь нас на пути к финишу нашего расследования. К слову, реализация рукопашных боев оформлена на высочайшем уровне. В ход можно пустить все – деревянные доски с гвоздями, бутылки, ржавые железки, кирпичи и даже видео технику. Кроме того, в арсенале протагониста прибавилось огнестрельного оружия. Теперь мы можем рассчитывать на револьвер и пистолет, дробовик и двустволку, ружье и автомат, но радоваться рано. Condemned, как и его родственник F.E.A.R., – достаточно атмосферная игра. Особый шарм ей придает постоянное чувство опасности вкупе с острой нехваткой патронов – что толку в ружье, если патронов нет? Можно, конечно, избивать врагов прикладом – но тот быстро рассыпается в руках, и мы остаемся совершенно безоружными против толп сумасшедших противников. Кроме постоянного отсутствия патронов существует вторая головная боль – разнос при стрельбе. Прицельный огонь вести просто нереально. Помогут только прошлогодние тренировки стрельбы в «Сталкере». Но… на то наш Итан и алкоголик. Стоит только употребить порцию крепкого виски, щедро разбросанного на уровнях, как прицел жёстко укрепляется в одной позиции, правда, действие ограничено небольшим периодом времени. Однако вся соль Condemned 2, все-таки – в хорошо продуманных и хитрых комбинациях открытых атак и защитных блоков.

Кроме того, проект подразумевает совершенно новую систему решения логических задач. В этот раз разработчики оформили детективную составляющую Condemned 2 таким образом, что для решения очередной головоломки нужно будет реально поломать голову.

Каждая новая улика заставит нас помучиться, чтобы найти правильный вывод, причем сделать это придется абсолютно самостоятельно. Как вам такой пример: после крушения самолёта, продвигаемся по руслу замёрзшей реки. Вдруг видим – перед героем в шагах 10 лежит оторванная ручка. Тут выходит на связь напарница и просит нас выяснить, кому она принадлежит (по нашивке на рукаве), как долго она тут находится (на руке часы, предположительно остановившиеся во время смерти обладателя). И всё в таком духе. Без знания языка тут никуда. Только благодаря решению загадки наше расследование продвинется дальше, и Condemned 2: Bloodshot перейдет на новый виток игрового процесса. Каждый правильный вывод добавляет нам призовые очки, которые по окончании миссии суммируются в общий рейтинг. На его основании выдаётся определённый бонус. А после первого прохождения откроется режим FPS. В принципе, название гласит само за себя. Суть режима – пройти ту же самую сюжетную линию, но с небольшим преимуществом – бесконечным боезапасом для любого оружия, которое находится в руках. Ближе к середине игры появляется возможность носить два ствола одновременно. После чего игра и вовсе превращается в мясную сказку.

Чем игра хороша – во второй части разработчики постарались создать еще более впечатляющую атмосферу хоррора, и, это им удалось. Не раз и не два придется нажимать на паузу, с единственным желанием – передохнуть и успокоиться. Дополнительную жуть навевают удачные видео ролики (не хуже чем в F.E.A.R.), и время от времени смещающаяся камера, которая показывает со стороны самые интересные и важные сцены. Кроме того, сама атмосфера темных улиц, неопрятности и мусора вызывает стойкое отвращение. Но самым гадким являются гниющие останки птиц с обилием мух. Все это особой радости не вызывает, но общую атмосферу игры поддерживает на должном уровне.

Визитная карточка Monolith – отличные видеоролики и прорисовка скриптовых сцен. Игра использует тот же движок, что и в первой части, графических эффектов мало, но ситуацию спасает большая детализация уровней. Так что можно сказать, что графика в Condemned 2: Bloodshot достаточно хороша, а вот атмосферная озвучка действительно порадовала. Крики и стоны умирающих еще более нагнетают атмосферу жути, способствуя полному вселению в шкуру игрового персонажа. Самое интересное, что своими чувствительными ушами Итан Томас способен слышать как где-то двое отморозков методично, кирпичом, расшибают голову третьему. Слыша такие стоны трудно не поверить в реальность происходящего, и это – полная заслуга Monolith Productions. А еще в игре есть и мультиплеер, что, несомненно, обрадует любителей поиграть по сети.

Резюмируя, дам небольшой совет: если вы собрались поиграть, – сделайте это в спокойной обстановке, ночью, закрыв дверь на все замки. Горящий свет и шныряющие вокруг родственники начисто убивают игровую атмосферу и Condemned 2: Bloodshot превращается в утомительную игру, абсолютно лишенную смысла.

6 comments

  1. gegko:
     

    а на писю разве не будет?? О_о

  2. flexxus:
     

    пока даже не анонсировали

  3. ShadeX:
     

    “пока даже не анонсировали” написали

  4. 3dman:
     

    С у довльствием прошел первую часть игры,хотел бы оценить и вторую. Но я понял, что на PC ее нет сейчас?
    ЗЫ Эх, много хороших проектов выходит на приставках: ГТА4 вот и Condemned 2. Жаль , очень жаль, что разработчики не выпускают одновременно и на РС такие игры=(

    Вижу, вижу. Просто когда писал не было комента.

  5. ShadeX:
     

    Играть и так есть во что.

  6. ShadeX:
     

    По ошибке не туда вставил. Удали и мой и свой комменты

Добавить комментарий



Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-top-rated-widget.php on line 180

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126

Warning: count(): Parameter must be an array or an object that implements Countable in /var/www/maxigame.by/data/www/maxigame.by/wp-content/plugins/rating-widget-premium/lib/rw-core-rw-functions.php on line 126