Electronic Arts всегда славилась своим умением извлекать максимум выгоды из игр. Неудивительно, что издатели уже давно обратили внимание на внутриигровую рекламу. Вчера стало известно, что ЕА продолжит сотрудничество с рекламным агентством Massive, продлив контракт еще на два года. По условиям договора, Massive получит право на размещение рекламы в нескольких проектах линейки EA Sports, а также в Need For Speed: ProStreet и Burnout Paradise.
Новость давняя, но очень насмешила =) Вроде в релизе ничего подобного нету, НО: обычно отечественные (читай: российские, но не все, многие из них вышли на достойный уровень) разработчики перенимают опыт западных коллег. Представьте, на секундочку, рекламу “Доширака” и “Пемолюкса” в каком нибудь Moscow Racer. =)
Понимаю еще тематическую рекламу, резину или масла моторные, присадки какие-нибудь. Но разве играют в подобные игры потребители тех же кубиков?