Увидев это изображение вы наверняка подумали: “Новый продюсер? Опять будет пиарить какой-нибудь треш.” Ответ – нет. Эта девушка вообще к играм не имеет никакого отношения. “Что она делает на игровом портале?” – спросите вы. А я отвечу: “Это компьютерная графика, в реальном времени”. Лучше присядьте.
Компания AMD продемонстрировала новую технологию, названную Cinema 2.0, которая позволяет создавать фотореалистичную картинку, которую вы могли видеть только в Голливудских фильмах, но в реальном времени. На событии, которое прошло в Нью-Йорке прессе были продемонстрированы возможности Cinema 2.0. Однако многие задались вопросом: как можно создать настолько реалистичного человека? Частично ответом на него являются производительные мощнсти, но большей частью стало очень дорогое изобретение AMD. Человек, модель которого необходимо создать, помещается в шарообразную комнату с сотнями камер, которые фотографируют его со всех сторон и возможных углов. Затем информация, полученная с них, преобразуется в 3D модель, похожую на эту.
И хотя AMD говорит, что технология уже доступна сейчас, это далеко от правды, поскольку до массового потребителя такие изобретения, как правило, добираются не скоро. И хотя на презентации присутствовали “большие” девелоперы как Crytek, Rebellion, Remedy и даже Blizzard, сказать когда появятся игры, использующие Cinema 2.0 никто не берется.
Однако, что до моего мнения, то я думаю, что таким будет следующее поколение игр на next-gen консолях и ПК. Возможно, и вы задавались вопросом: какой же будет графика на Playstation 4 – вот вам простой ответ. Не забудьте, это рендерится в реальном времени.
я всегда говорил, что АМД еще свое покажет
увидеть бы еще видео в хд. Не дочитав тизер мне почему то сразу стало понятно что это рендер. Даже не могу сказать в чем дело. Это очень красиво и фотореалистично, но не могу понять что не так 🙂 Скорее всего освещение. А вот вторая фотка впечатляет больше.
это показывали по Дисковери, но там получаются модели реалистичные, но кожа у них какаето сероватая, тут явно потом корректирывали освещение в рендере……..
спрайтовые зубы на первой фотке :)))
Молодцы конечно…
Если бы ты увидел эти фотки без описания, то ничего бы не заметил.
Интересно, сколько миллионов полигонов было угрохано на такую модельку. И как то странно что они для шейдинга используют древнюю нормал-мап технологию. Хотя кто их знает, чего у них там еще используется. Но вообще впечатляет, правда я сильно сомневаюсь что это будет рендерится в реалтайме даже на железе следующего поколения.
А оно будет, когда-то все раскрыв рот говорили, что графика mgs4 не возможна в принципе.