В новой части самых безбашенных гонок разработчики обещают несколько коренных изменений: наконец-то было решено дать игрокам полную свободу. Теперь в игре будет доступен целый город вместо былых единичных гонок. Также было решено отказаться от целевой направленности гонок (road rage, burning lap, pursuit и т.д.) и между ними не будет четкой грани. Игрок будет сам выбирать: проехать ему аккуратно круг и получить бонусы за лучшее время или разнести противников в хлам и получить очки за разрушения и ранг Killer Machine впридачу.
Игра выходит на PS3 и Xbox 360, но разработка ориентируется в первую очередь на PS3, ввиду наличия ускорителя физики Physics.
"Мы хотим соединить все вместе", говорит Уорд (Ward), один из разработчиков. "Гонка может начинаться как Road Rage (дорожное безумие, цель гонки – как можно больше раз сделать тейкдаун сопернику, втаранив его в стену, проезжающий мимо автобус или, на худой конец, колонну – прим. авт). Но в последствии гонка может превратиться в
Pursuit. И вдруг посреди заезда вы получаете тейкдаун. И игра переходит в режим, который вы знали как Crash (Суть этого режима – своей аварией нанести как можно больше ущерба трафику на дороге – прим. авт.). Основа игры теперь – смешение разных режимов. Мы хотим, чтобы игрок решал, каким он хочет видеть новый Burnout и сам воплощал эти желания в реальность."
Добавить комментарий