Смерть и возрождение GRIN

Буквально на днях основатели студии GRIN Бо и Ульф Андерссоны подтвердили закрытие их детища. Все проблемы — из-за финансовых трудностей: издатели не платят деньги, и работа протекает впустую. Двенадцать лет компания корпела над играми жанра Action — и все коту под хвост.

Ничего удивительного. Если на заре своей двенадцатилетней карьеры GRIN выдавала шедевры — Ballistics и Bandits, например — то сейчас товарищи брались исключительно за сомнительные проекты. Очень средненький Wanted: Weapons of Fate, едва играбельный Terminator: Salvation… С таким портфолио в высшую лигу не берут. Перед уходом руководство GRIN заявило о незавершенном проекте, грозящемся стать жемчужиной в своем жанре. О ее судьбе, увы, мы узнаем нескоро.

Не успели издатели отпеть студию, а Питер Бьоркунд, ведущий разработчик Grin, сновал свою собственную команду Outbreak Studios. Штат — 25 бывших коллег, направление разработок — портативные консоли, Xbox Live Arcade и Playstation Network. Компания клянется в своей сплоченности и непоколебимости, обещая нам множество новых проектов и поддержку старых, уже выпущенных.

Связанные записи