Безопасноть на онлайновых просторах

В Вашингтоне (США) 16 февраля была проведена конференция ShmooCon, на которой был поднят вопрос о недостаточной осведомленности фанатов онлайновых игр об опасности, грозящая их персональным данным.
Чарльз Миллер и Дино Даи – эксперты по компьютерной безопасности – сумели привлечь к себе внимание прессы после обнаружения в декабре прошлого года серьезной уязвимости в одной из самых популярных в мире онлайновых вселенных Second Life. Речь шла о переполнении буфера в модуле QuickTime, благодаря чему злоумышленник мог захватить полный контроль над игровым персонажем пользователей онлайнового мира. До устранения уязвимости для захвата аккаунта злоумышленнику достаточно было провести своего виртуального персонажа в непосредственной близости от аватара жертвы. В ходе ShmooCon Миллер и Зови продемонстрировали еще один способ взлома с использованием все той же методики, основанной на возможности "встраивать" в виртуальные предметы разнообразные медиаданные.
После всего услышанного, я думаю, стоит переосмыслить некоторые вещи.

Связанные записи