В своем недавнем интервью Shacknews Даг Ломбарди (менеджер по связи с общественностью Valve) чуть-чуть затронул тему Episode Three, продолжения культового среди PC игроков франчайза, Half-Life 2. В частности, он говорил что команда постарается сделать третий эпизод действительно большим, что они очень гордятся драматическими сценами Episode Two (например, финальная сцена с Элаем Вэнсом). Каждый эпизод HL2 становился все более амбициозным, и теперь команда подошла к заключительной части. Все же, опять никакой конкретики, ждем подробностей, которые возможно появятся в конце этого года.
—
Рекомендуем посетить:
- продвижение сайта от Гены
- школьные тесты и централизованное тестирование
Надо делать нормальные игры, а не “амбициозные” эпизоды.
А почему не амбициозные? Нормальных хватает: раз прошёл и отложил на полку…а вот Episode Two оч даже классное продолжение было, особенно финальная сцена.
Полностью согласен с MsaxDos! Одно дело когда играеш в игру, за вечер прошёл и забыл. А с хл так не выйдет. Игра растягивается примерно на 4 года (помоему я ошибся, но всёже) Вот и стравните – несколько часов и несколько ЛЕТ! Считаю, что последний вариант не понравится только нервным и детям (как никак помоему только у детей постоянно нехватает терпения)
Чего то я не понял?
Какая разница, пройти все сразу и “поставить на полку” или проходить раз в год 4х часовый эпизод и ставить “туда же”?