На GDC в качестве рекламной акции всем желающим бесплатно раздавали фотоаппараты. На них был логотип Playstation 2, что сразу выдавало в этом банальную рекламу. Но не так все просто – на каждом снимке, сделанном на этом фотоаппарате, появлялись разные призраки. А на последнем снимке вы могли увидеть только надпись: "Ужас ближе, чем вы думаете. Forbidden Siren 2. Playstation 2."
После Game Convention количество посетителей на официальной странице игры многократно возросло. По всей сети начали пестрить снимки "с призраками". И даже на популярнейшем аукционе eBay начали устраивать торги за фотокамеру, а журналисты всего мира начали говорить о "новом мультимедийном средстве рекламы".
Реклама Playstation всегда славилась своим шиком и продуманностью, даже если речь шла о телевизионных роликах. А однажды во время рекламной кампании игры Resident Evil в Нью-Йорке на улицах города появились могилы, на которых было написано: "В город пришли зомби".
Добавить комментарий