В Интернет-пространстве обитает множество пользователей, каждый ищет нужные именно ему материалы. Как сделать так, чтобы заинтересованный человек зашел именно на ваш сайт? Методам продвижения сайта в сети посвящена эта статья.
Первым назовем такой способ продвижения, как баннерная реклама . Баннерное объявление демонстрируется на тематических и прочих сторонних сайтах, а также через баннерообменную сеть. Это яркое, креативное обращение к пользователю, поэтому удачный баннер работает на имидж сайта.
Не так давно появился другой способ продвижения в Интернет – контекстная реклама. В результате обработки запроса поисковые машины выдают рекламные объявления. Вместе с результатами поиска по заданным словам пользователь получает информацию о некоторых Интернет-ресурсах. Среди этих сообщений может быть и Ваше, если Вы грамотно определите ключевые слова и оплатите контекстную рекламу поисковой системе. К преимуществам контекстной рекламы относят, прежде всего, четкую нацеленность на целевую аудиторию, так как пользователь получает то, что он искал.
Существует способ оказаться совсем рядом с контекстными сообщениями, не заплатив при этом поисковику ни копейки – поисковое продвижение сайта. Под этим термином понимается оптимизация сайта, при которой поисковые машины выдают ссылки на Ваш сайт как можно выше в списке результатов поиска. Главный плюс этого вида раскрутки – доверие, с которым пользователи относятся к поисковым системам.
Развитие социальных сетей позволило владельцам сайтов распространять информацию о своих ресурсах непосредственно в сообществах и блогах. Это направление является молодым и недостаточно освоенным Перспективность рекламного продвижения сайтов в социальных сетях связана с тем, что объединяясь в сообществах по профессиональному или любому другому признаку, люди ищут информацию и обмениваются ей.
В последние годы интерес к нетрадиционным формам продвижения в сети неуклонно растет. Высокие расходы на баннерную и контекстную рекламу, понижение уровня доверия к рекламным сообщениям заставляют владельцев сайтов искать новые пути. Все большую популярность приобретают объявления и PR-сообщения на форумах, рассылки, реклама во флэш-играх, размещение рекламы на досках объявлений.
Обязательно нужно помнить о том, что вся деятельность по продвижению сайта требует во-первых, планирования, а во-вторых отслеживания результатов. Единожды запущенная компания не принесет должных результатов без корректировки.