Меню

Юмористическое творчество в 2015 году

Этот небольшой обзор посвящен незавидному положению юмора в 2015 году. Увы, качество этого направления творческой деятельности неумолимо катится в пропасть. Чтобы стало понятно о чем идет речь, достаточно просто взглянуть на любой телевизионный канал и на те передачи, что там ставят в эфир. С одной стороны, эфир оккупирован передачами типа “Кривого Зеркала” и “бла-бла-бла, очередная пятничная посиделка с любимыми артистами эстрады под шампанское…”, а с другой стороны, бессменный лидер пошлости и откровенной глупости, незабвенный “Камеди Клаб”. И если про “Кривое Зеркало” можно ничего не говорить, так как Евгений Ваганович Петросян давно уже стал фигурой номер один по части унылого юмора, то о канале ТНТ с его флагманской передачей все-таки стоит сказать парочку слов. “Камеди”, начинавшийся как российское воплощение западного стендап движения, к настоящему моменту превратился в отвратительнейшее пошлейшее шоу с отборным сортирным юмором без импровизации.

К счастью, благодаря современным информационным технологиям в общем, и сети Интернет в частности, у людей появилась возможность “сбежать” от телевизора во всемирную сеть. И тут каждый волен выбирать то, что ему по душе – ведь одним из принципов Интернета является интерактивность, то есть способность реагировать на действия пользователя. Теперь можно выбрать юмор себе по душе. К примеру, сайт kamaka.wtf содержит подборки смешных жизненных историй от реальных людей, а такой ресурс, как YouTube, содержит множество авторских передач, в которых можно прочувствовать тот самый дух западного стендапа.

Как будет развиваться ситуация дальше? Это очевидно – все больше и больше новых талантов появляется на просторах всемирной паутины. Здесь на данный момент процветает авторское творчество, ибо здесь каждый сам себе и режиссер, и сценарист, и продюсер. А авторское творчество всегда означало острую и злободневную сатиру с полным отсутствием цензуры. Именно этот юмор, это творчество получит преимущество постепенно отбирая даже самую консервативную аудиторию у авторов телевизионного “петросянства”.